-Мой отец узнав, что я поступил, захотел работать учителем, вот будет геморр,- сказал Шото, подходя ко мне ближе и смотря на мою шею,- теперь ты завязал его правильно, почти как я.
Ах, он имел в виду мой галстук, мне пришлось долго вспоминать движения Тодороки и повторять их, смотря в зеркало.
-Да, я пытался,- ответил я, немного смущаясь, но надеюсь, он этого не заметил.
Завтра у нас первым будет латинский язык. Я пытался самостоятельно его учить, но свободно, как хотелось бы, я его не знаю.
Как только мы с Иидой пришли в комнату, мой желудок издал звук умирающего кита, и мы решили снова выйти в поисках ближайшего кафе. После обеда я пошёл в библиотеку и взял первую попавшуюся книжку на полке, с раздела "Психология", дочитав до третьей страницы, меня задела фраза: "Энергия души способна делиться на идентичные части, подобно голограмме. Она может одновременно жить в разных телах, хотя такое встречается реже, чем об этом пишется. Однако благодаря этой способности души, часть нашей световой энергии всегда остается в Мире Душ. Поэтому возможно увидеть свою мать, вернувшись туда из другого физического мира, даже если она умерла тридцать земных лет назад и уже воплотилась на Земле в другом теле".* Я почему-то сразу вспомнил Бакуго, интересно, в какой корпус его заселили.Время близилось к вечеру, я дочитал эту книгу и поставил обратно на полку, народу в библиотеке было мало, учебные дни ещё не начались.
Вернувшись в комнату, часов в 10 я увидел, что Иида уже спал, интересно, что он делал, пока меня не было? Спрошу его утром. Сейчас и мне следовало отправиться в царство Морфея, гулять по измерениям моего сознания, да, пожалуй, я перечитал фантастической психологии, хотя кто знает, может автор сумасшедший и вбил мне всякую бредятину, а может он на самом деле знает то, что не подвластно человеческому сознанию.Утро, у меня звенит будильник, я провожу по экрану пальцем, и выключаю этот надоедливый писк, почему для будильника нельзя придумать более приятную мелодию? Хотя нет, я бы просто продолжил под нее спать, не пытаясь устранить источник неприятного звука.
-Доброе утро, Иида-кун,- мой сосед уже сидел на своей кровати.
-Доброе,- ответил он и ушел в ванну, сегодня его очередь идти первым.
Я оделся и встал у зеркала, завязывая галстук, если честно, я их не очень люблю, они сложно завязываются и их неудобно носить, но этого требует заведение. Собравшись, мы пошли на завтрак, сегодня я, наконец, узнаю учеников, с которыми мне предстоит учиться, интересно, какие они?С замиранием сердца я вошел в класс, там было человек 16, они обернулась чтобы посмотреть на нас с Иидой. Я сел рядом с Тодороки, и тихо его поприветствовал.
-Итак, все в сборе, ещё раз здравствуйте, начнём со знакомства, я Айзава Шота, учитель биологии и Латинского языка,- лениво сказал учитель с хрипотой в голосе.
Мы все представилась друг другу и рассказали о своих увлечениях и кем мы хотим быть, нас разделили на три факультета: те, кто хочет быть врачами, полицейскими и ветеринарами. Я был в первой группе, а со мной ещё Тодороки, Урарака, Аояма, Минета, Каминари и Яойорозу. Во второй группе были Бакуго, Иида, Киришима, Токоями и Сато. Все остальные Ашидо, Тсую, Оджиро, Кода и Серо хотели быть ветеринарами.
Бакуго был зол что я все же поступил и подошел ко мне после звонка, начиная кричать.
-Тупой Деку! Как такой придурок вроде тебя смог пройти экзамен!?- он начал прижимать меня к стене в коридоре, будто бы пуская молнии. Я молчал, не зная что ему сказать. Он ударил меня с силой, из-за чего я упал на пол. Почему я так слаб против Бакуго? Ударить во второй раз у него не получилось, потому что в него самого прилетел чей-то кулак. Это был Тодороки.
-Придурок здесь только ты,- сказал Шото, стоящему в ступоре Бакуго,- Встать можешь?
Он помог мне подняться и оценил нанесенный мне ущерб.
-Спасибо, не впервой,- ответил ему, пытаясь улыбнуться, выглядело паршиво из-за жжения в щеке. Тодороки коснулся моей щеки рукой, и как мне показалось, смутившись, резко отдернул ее. Подбежали другие ученики, они не видели происходящего только-что и продолжали мило беседовать. Тодороки, покопавшись в кармане, нашел пластырь и незаметно протянул мне.
-Ребята, а давайте все вместе сегодня сходим в караоке!- весело предложила Урарака. Почему бы и нет, мне все равно делать сейчас нечего. Я согласился.
Мы шли вшестером, остальные отказались. Караоке клуб был большой и яркий, мы сели за столик и начали выбирать песню которую будем петь. Первым был Киришима, он пел что-то про мужественность, Урарака сидела очень близко ко мне, было очень неловко. Все чувствовали себя очень открыто, несмотря на то, что мы почти не знакомы. Я разговаривал с Тодороки и Иидой, Урарака с Яойорозу, Киришиме же понравилось петь, голос у него был не плохой.
-Ты поёшь уже третью песню, Киришима, теперь моя очередь,- Яойорозу забрала микрофон и начала искать мелодию, что ей понравится.
Когда все уже спели, они пригласили меня, вручив мне микрофон, и даже выбрав за меня песню, я пытался сопротивляться, но сдавшись, всё же начал петь.
они поаплодировали мне и я сел на место, краснея.
-Неплохо поешь, твой голос приятный,- Тодороки-кун мило мне улыбнулся.
Из караоке мы ушли под вечер, я пел еще пару раз. Было очень весело, мы пели, шутили и смеялись. На улице было уже темно, мы разошлись по комнатам и уснули, с завтрашнего дня запишусь в тренажёрный зал. пора бы уже отвечать Бакуго, а не ждать помощи от Тодороки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Любовь и Три Сердца
FanfictionПо сюжету аниме "Моя геройская Академия". В этом фанфике нет причуд, герои живут обычной студенческой жизнью. Приятного прочтения, надеюсь вы не будете бить меня тапками...