Их счастье продлилось недолго.
Им было по 8 лет. Они беззаботно игрались на площадке, Бакуго пытался научить Мидорию играть в баскетболл, но у последнего получалось плохо и дело было даже не в самом владении мячом, а в его неопытносни, занимайся он этим чаще, обыграл бы даже Бакуго. Под вечер когда уже начало холодать, блондин проводил Мидорию до дома и по узкой тропе, через речку отправился домой. В душе неприятно скорбило, "наверное много играл", подумал он и подходя ближе к дому увидел машину скорой помощи.
- Бедный малыш, у него ведь больше никого нету,- слышался голос молодых дам, Бакуго подошел ближе, и увидел свою маму на больничной койке.
Час назад она умерла.
Что тогда почувствовал парень, было больше ярость, отрицание, и собственная беспомощность.
-Ее убили бандиты,-продолжали тараторить женщины, не замечая мальчика.
Он убежал, как можно дальше, чтобы не видеть изуродованного тела собственной матери, слезы текли не переставая и не подчиняясь контролю.
а ведь если бы я был с ней, такого бы не случилось, если бы Мидория не просил его провожать, я бы успел, ее бы не убили, приди я раньше, Бакуго отчаянно пытался найти виноватого, не углубляясь в суть происходящего, он потерял контроль и невыносимая боль утраты вырывалась яростью из недр его души. Таким как прежде ему уже не стать. Он любил Мидорию, очень, но как говорят, от любви до ненависти..
Глубокая ночь, Бакуго так и не вернулся домой, не было смысла туда возвращаться. Он сидел на самой дальней лавочке в их любимом с Мидории парке и отчаянно пытался перестать плакать, он ненавидел плакать. Сейчас он ненавидел всё. Стало невыносимо холодно, температура резко упала и парень скрутился в комочек, моля бога отправить его к маме. В мире семь миллиардов людей, разве никто не может мне помочь, почему? Почему..- билось в его голове мысль, повторяя последнее слово как мантру.
-Эй, ты меня слышишь? Каччан, я так рад что нашел тебя,- из недра страданий его вытянул приятный голос Мидории, сейчас его хотелось обнять и никогда больше не отпускать, но внутренняя накопившаяся ярость сделала свой выбор за него.
-Уйди и не подходи ко мне,- безжалостно оттолкнув руку помощи Мидории, сказал блондин.
-Кач-чан, я не уйду без тебя, мы же друзья,- парень все же снова попытался помочь, чем вызвал большую агрессию со стороны друга.
-Мы? Друзья? Безпомощное создание вроде тебя не смеет называть меня своим другом! Это все из-за тебя! Это из, это...- не успев закончить свою фразу, Бакуго упал. Пока он был без сознания, Мидория нес его на спине километра 3 до своего дома. Переодев парня и положив его на свой диван, Мидория лег на пол, не постелив ничего, потому что на это просто не хватило сил.Уже пару дней Бакуго не встаёт с кровати, отказывается есть, а на любые попытки Мидории поднять его с кровати или поговорить, отвечает "сгинь урод".
Брюнету было очень жаль своего друга, он сидел возле него часами и гладил через одеяло, в которое тот замуровался как гусеница в кокон, в надежде стать бабочкой.
-Надеюсь когда ты вылезешь из этого одеяла ты переродишся в прекрасную бабочку,- шептал Мидория, зная что Бакуго все равно его не услышит, и поудобнее лег возле него, обнимая и мыча успокаивающие мелодии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Любовь и Три Сердца
FanfictionПо сюжету аниме "Моя геройская Академия". В этом фанфике нет причуд, герои живут обычной студенческой жизнью. Приятного прочтения, надеюсь вы не будете бить меня тапками...