На самом деле так и случилось, выбравшись из своего кокона отчаяния, Бакуго стал бабочкой, но это уже был не тот милый мальчик готовый на все ради лучшего друга, это был яростный, и злой на весь мир парень, потерявший единственного родителя. Знаете как бывает с собаками, которых выгнали на улицу? Эти собаки начинают мстить всем людям. Так вот, почти тоже самое чувствовал блондин, только в сто раз больнее. Последнее о чем он говорил с мамой, было то, что на следующий день они вместе с Мидорией пойдут в Диснейлэнд. Теперь он туда даже не сунется, будет только хуже.
Бакуго все-же решился прийти домой, общество Мидории заставляло его страдать еще больше, но и одиночество давило в груди. Он начал самостоятельную жизнь, время от времени к нему приходил Мидория и приносил поесть. Иногда тот пытался начать разговор но его грубо выкидывали из квартиры. В школе Бакуго издевался над всеми и брюнет не стал исключением.
-Так, уже скоро вам поступать в университет, кем вы хотите стать?- спрашивала учительница у всего класса.
-Я хочу быть врачом,-робко ответил Мидория на вопрос учительницы.
В детстве он обещал это Бакуго, и сейчас последний не пропустил это без внимания.
-Да каким ты сможешь стать врачом? Да ты даже себе помочь не можешь! Какой из тебя, придурка, врачь? Ты же убьешь всех к черту!- орал на него через весь клас Бакуго, но внутри саднически ныло, вспоминая как тот в детстве целовал каждую его ранку.
-Бакуго! А ну прекрати кричать! Сейчас к директору пойдешь!- строго сказала учительница, стуча указкой по столу парня,- Вот кем ты хочешь стать?
-Я буду полицейским, что-бы сажать преступников! Они будут гнить в камерах под моим наблюдением!,- грубо ответил Бакуго, кривя лицо и явно представляя как он мучает уродов, убивших его мать.
А ведь он тоже обещал это Мидории, он отчаянно хотел его защитить. Больше всего на свете, как ни странно, Бакуго хотел вернуть то время когда его мама была жива, вновь увидеть радостную улыбку брюнета, и обнять его, проводить того до дома и ощущать как тот, взгядом провожает его, пока он не изчезнет с поля зрения.Школьные дни пролетели незаметно, и все ученики, успешно сдав экзамены, начинали готовится к поступлению в университет. Мидория до ночи зубрил учебник анатомии. Бакуго же решил повторить номера преступлений. Через неделю у них будет вступительный экамен в самый известный университет - Ukei.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Любовь и Три Сердца
FanfictionПо сюжету аниме "Моя геройская Академия". В этом фанфике нет причуд, герои живут обычной студенческой жизнью. Приятного прочтения, надеюсь вы не будете бить меня тапками...