Глава 1. Белое платье

2.9K 48 2
                                    

Июнь 1936 год
(до Великой отечественной войны 5 лет)

- Мамочка, неужели это платье не идёт мне? - спросила Анна свою маму Ларису Юрьевну
- Ань, это платье слишком велико тебе, оно буквально весит на тебе, как на вешалке. И этот зелёный цвет, абсолютно сюда не вписывается.
Аня и её мама жили одни в однокомнатной квартире в Ленинграде. Отец бросил Ларису, когда Аня была совсем ещё ребёнком, так и не сказав причину своего ухода. Лариса билась в истерике, пыталась его найти и все-таки узнать, почему он их оставил одних. Она очень любила своего мужа, но когда он ушёл, она возненавидела его всем сердцем. Ане же она ничего не рассказывала про отца. Когда в беседе между матерью и дочкой заходил вопрос о том, где же её родной отец и почему она выросла без его присутствия, мать закрывала лицо руками и начинала тихонько плакать. Для Анны это тайна останется не разгаданной ещё долгих 7 лет.
Анна Кравченко заканчивала 10 класс и буквально на днях состоится её выпускной. Она выбирала себе красивое платье, чтобы быть ничуть не хуже своих одноклассниц на празднике. Но все же, красивый наряд для девушки был не так важен, как полученные оценки на последних экзаменах, ведь хороший аттестат - это путь в хорошее учебное заведение. Анна хотела поступить в медицинский институт на врача.
- Может тогда это? - девушка взяла в руки белое кружевное платье
- Это уже неплохо, Ну-ка примеру его. - Мать Анны чуть прищурившись посмотрела на платье.
Аня побежала в примерочную , чтобы по-скорей надеть это платье. Спустя некоторое время девушке удалось застегнуть молнию и расправить подол платья. Она снова вышла к матери, чтобы та отценила его. У Ани было красивое телосложение, небольшая грудь, тонкая талия и слегка широкие бедра, белое платье, которое она надела выглядело на ней отлично. Оно подчеркивало её бедра и тонкую талию и делали больше грудь. Лариса Юрьевна оглядела дочь и с восторгом сказала:
- Это платье великолепно сидит на тебе. Мы его однозначно берём! - Мать взмахнула руками и обняла дочь.
Когда мать чуть отстронилась Аня заметила на её глазах слезы.
- Мамочка, что случилось? Почему ты плачешь?
- Все хорошо, дорогая, - Лариса посмотрела на дочь и улыбнулась уголками губ - ты так похожа на меня в молодости.
- Мама, успокойтесь, я не люблю когда ты плачешь. - сказала Анна крепко обняв мать.
- Хорошо, я больше не буду. - Лариса отстронилась от дочери и они обе рассмеялись.

Любовь на краю смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя