Глава 15. Вера, Надежда, Любовь.

677 16 0
                                    

Анна тихо сидела на табуретке и любяще наблюдала, как сладко спит в кроватке ее маленькая доченька.

У малышки были красивые карие глазки, как у Анны, пухлые щечки и маленький носик. Молодая мама не могла до конца понять на кого похожа Юлечка, но все же была уверенна, что она будет копией Андрея. Девушка глубоко вздохнула. Мысль о любимом заставила ее грустить. Как же она мечтает увидеть его..

Буквально сегодня она получила письмо от Вали, но девушка его еще не открывала. Она надеялась, что в нем подруга хоть что-нибудь напишет об Андрее.. Анна не могла больше мучать себя догадками и наконец решила прочесть его. Она встала с табуретки и взглянула на дочку, та мирно спала. Анна отошла от колыбельки и присела на край своей кровати. В руках она держала желтоватый конверт, на котором было написано ее имя и адрес. Девушка еще немного подержала бумагу в руках и наконец-то открыла. Она аккуратно достала сверток и развернула его. Оглядев подчерк оня начала про себя вчитываться в каждое слово:

«Здравствуй, Аня. Это пишет тебе Валя, твоя подруга. Хотела поинтересоваться как твои дела? Ты скорей всего уже родила? Как самочувствие? Ужились с хозяйкой? Мне интересно все. Я так по тебе соскучилась, очень хочу увидеться с тобой. Надеюсь в скором времени приеду к тебе.

После того как ты уехала, я тоже решила уйти подальше от боевых действий и теперь работаю медсестрой в больнице. Работа здесь меня утраивает, раненных конечно не меньше, но это лучше, чем рисковать жизнью на фронте.

Кстати, помнишь Ивана, которого ты по кускам собирала? Так вот у нас с ним теперь роман и мы друг друга очень сильно любим. Из-за сильных ранений ему разрешили отлучится от службы и мы теперь живем вместе вдали от опасности. Я жду ребенка, и знаешь, я безумно счастлива! Все так прекрасно, мне даже не верится. Я уже хочу подержать нашего малыша на руках и без разницы дочка это или сын. Знаешь, раньше я очень хотела дочь, а сейчас правда без разницы, ведь главное что у нас будет ребенок!

Теперь я хочу обрадовать и тебя. Я знаю, что тебя очень волнует Андрей. Он недавно на днях попал в нашу больницу и мы поговорили. Представляешь, он не читал твои письма, потому что был в плену у немцев. Но однако, одно письмо он все же прочел. Он знает, что ты беременна и мы вместе думаем, что ты уже родила. Ты бы видела его лицо, он так счастлив. Андрей очень хочет тебя увидеть и не перестает говорить о тебе. На счет плена не беспокойся, как видишь он жив и почти здоров. Ему удалось сбежать, за счет твоего письма, благодаря ему он не потерял надежды выжить. Сейчас он лежит в больнице с переломом руки уже две недели и идет на поправку. Мы вместе будем ждать от тебя ответное письмо!

С любовью, твоя подруга Валя.»

Прочитав письмо, Анна улыбнулась. Она была очень рада за подругу и конечно же ее очень обрадовала весть об Андрее. Она почувствовала спокойствие, потому что любимый в безопасности и его жизни ничего не угрожает. Теперь у девушки появился шанс встретить Андрея и Валю.

Анна снова встала, чтобы убедиться, что дочь спит и через некоторое время легла и сама. Она была довольна и невероятна рада.

Душу девушки грела вера, надежда и любовь.

Любовь на краю смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя