Глава 14. Чудо.

702 16 0
                                    

Май 1942 года.

Анна была уже на 9 месяце беременности. Она переехала в Москву, чтобы родить там, вдали от боевых действий. Она работала в местной больнице и снимала квартиру у доброй пожилой хозяйки. Екатерина Ивановна была доброжелательной, веселой и необидчивой женщиной в возрасте около 52 лет. Беременную Анну она приняла с охоткой и старалась сделать больше удобств, для девушки. За пол года совместного проживания Анна и Екатерина Ивановна очень сдружились, женщина считала девушку почти как за свою дочь, так как у нее у самой детей не было.

Одним прекрасным днем, не считая войны и отсутствие любимого, Анна шла на работу. Был солнечный майский день, пели птицы, светило яркое солнце, все вокруг преобразилась и стало набирать все больше зеленых тонов. Девушка шагала медленно и наслаждалась замечательным мгновением, ведь скоро на свет появиться ее маленькая дочка. Она зашла в больницу и весь коллектив начал посыпать ее приветствием:

- Здравствуйте, Анна Павловна!

- Доброе утро, Анна Павловна, вы сегодня так прекрасно выглядите.

Девушка улыбалась, она была благодарна такому вниманию со стороны сотрудников. Ей было приятно и даже не успевала ответить каждому. Она подошла к лестнице, чтобы подняться на второй этаж. Не успела девушка встать на первую ступеньку, как к ней мгновенно подошел услужливый охранник.

- Давайте я вам помогу, не гоже беременной подниматься по лестнице без мужской помощи.

- Нет, нет. Не нужно. Спасибо, я сама справлюсь. – возразила Анна. – мне наоборот будет полезно.

Охранник не стал настаивать, потому что уговаривать Анну Павловну, как он знал не по наслышке, было бессмысленно.

***

Наконец-то, Анна поднялась на последнюю ступень и облокотилась об стену. Было невероятно тяжело дышать, подъем по лестнице отобрал у нее силы. Мимо проходящая медсестра по имени Настя, заметила Анну и тут же спохватилась.

- Анна Павловна, что случилось? Как вы себя чувствуете?

- Спасибо, Насть. Со мной все хорошо, просто очень устала пока поднималась. – Анна уверительно посмотрела на девушку и улыбнулась.

- Ну ладно. Если вам будет плохо, то обязательно зовите меня, я буду здесь не по далеку. – заботливо сказала медсестра.

Любовь на краю смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя