«Дорогой Андрей, я уже сбилась со счета писем, которые присылала тебе. Да, это очередное мое письмо, не знаю почему, но они кажется вообще не доходят до тебя. Но я не теряю надежды получить ответное хотя бы на одно из них. Если ты читаешь это письмо, то прошу тебя, дай мне весточку, чтобы я точно знала, что этот текст ты прочитал. Я не знаю что мне и думать.. Я молюсь за тебя и хочу чтобы с тобой все было нормально. Где ты сейчас? Все ли у тебя хорошо? Андрей, мне так страшно. Пожалуйста, не мучай меня и ответь мне.Я тебя очень сильно люблю. Я так тебя люблю, я не устану повторять этого. Моя любовь к тебе вечна. Скорей бы эта война закончилась и мы снова были вместе..
Мне нужно тебе кое-что сказать. Я не упоминала об этом в предыдущих письмах, наверное, этим оно и отличается от других. Андрей, я беременна. Мне кажется это будет девочка, я даже подобрала ей имя - Юля. Правда красивое? Она у меня под сердцем и я уже чувствую каждое ее движение. Знаешь, это такое замечательное чувство ощущать маленькую и беззащитную жизнь внутри себя. Я так люблю ее и тебя, ведь кроме вас у меня больше никого нет..
Я потеряла маму и я не хочу потерять еще и тебя, потому что еще одну потерю я не выдержу. Надеюсь, тебя обрадовала эта новость и ты будешь осторожен, потому что мы нуждаемся в тебе..
Мы очень тебя любим, Андрей.
Твоя Анна и доченька Юля.»
Довыдов уперся глазами в стол, держа в руках письмо возлюбленной. Конечно он был рад, что у него скоро родиться дочь, но сможет ли он увидеть их когда-нибудь? Ему бы очень хотелось обнять любимую и никогда больше не отпускать. В голове он представил, как Аня и он в своей квартире занимаются своими домашними делами. Любимая жена готовит кушать, а он чинит шкаф, а вокруг ног бегает их маленькая дочка Юля. Она красивая, похожая больше на мать девочка. Она стоит и улыбается, она счастлива, что живет в мире и у нее есть такие замечательные родители. Она громко смеется и говорит как любит свою маму и папу... Вот она показывает свой рисунок, на котором можно увидеть их семью, они держаться за руки и счастливо улыбаются.. Андрей бы все отдал за такую жизнь..
Вдруг, его мысли прервал грубый немецкий голос:
- Хватит бездельничать, тебе пора работать! - немец повысил голос, требующий немедленного выполнения заданных требований.