- Мам, скоро? - сказала Аня, которая уже второй час собиралась на выпускной. Лариса кружила над дочерью, делая какую-то замысловатую причёску. Выпускной ещё не начался, а Анна уже устала суетиться и готовиться к празднику. Ведь сегодня состоится её выпускной вечер, на котором выпускников будут поздравлять учителя, родители и вручать аттестаты. Девушка больше всего ждала последнее, так как она была одна из лучших учениц в школе и ей были важны оценки. Девушка уже представляла, как они с матерью идут в медицинский институт подавать документы. Анна надела то самое белое платье, и белые туфли. Лариса дала ей свои жемчужные бусы и золотые сережки , которые были украшенный такими же белыми жемчужинами, как и бусы.
- Готово! - воскликнула мама Анны.
Девушка посмотрела в зеркало и не узнала себя. Её короткие коричневые волосы были завиты в кудри, ну не зря же она всю ночь спала с неудобными бигудями на голове, которые создавали дискомфорт и каждый раз ударяясь друг об друга, создавали шум, от которого девушка просыпалась . С помощью нескольких шпилек локоны волос держались на голове, в клубочке, похожий на цветок. А так же мать девушки закрепилась все это дело заколками , на которых были розовые искусственные цветочки. Вся причёска выглядела великолепно и отлично дополняла весь образ девушки.
- Мамочка, ты просто волшебница! Как тебе это удаётся? - Аню откатил восторг и она буквально прыгала от счастья.
- Да что ты)) - мать от смущения раскраснелась - я специально придумала эту причёску на твой выпускной, чтобы быть точно уверенной, что ни у кого такой больше из твоих одноклассниц не будет. Ну и конечно же она обязательно понравится Андрею!
- Да что вы, Мама! - Девушка махнула рукой и отвела взгляд в сторону. Мысль о любимом заставила её покраснеть.
Андрей Довыдов был её любовью с 5 класса, высокий брюнет с карими глазами, вызывал огромную симпатию девушки. Этот парень очень сильно нравился Анне и она не знала взаимны ли её чувства.
Девушка взглянула на часы и встрепетнулась.
- Мама, ну что же мы стоим, пора идти!