Глава 5. Доброе Утро

1K 19 0
                                    

Когда Анна вернулась домой, на часах уже было десять часов вечера. Убедившись, что мама уже спит, она начала переодеваться. Тут она заметила, что забыла отдать пиджак Андрею, Аня хотела спутиться обратно, но сразу же передумала. «Он скорее всего уже ушел и сам позабыл об пиджаке, уйдя без него» подумалось ей. Иначе бы он успел догнать девушку на лестнице, ведь она живет на пятом этаже.
- Ну вот, будет повод еще раз встретитья, - шепотом произнесла Аня и улыбнулась сама себе.
Счастливая девушка переоделась, распустила прическу, умылась и легла в кровать. Она еще долго ворочалась, вспоминая недавнее событие, ей так хотелось снова увидеть Андрея , снова посмотреть в его глаза и утонуть в них полностью. Все мысли Ани той ночью были заняты прекрасным молодым человеком. Но вскоре уставшая от тяжелого дня девушка провалилась в сон.

- Доченька, моя дорогая, вставай! - Лариса будила Анню, легонько тряся ее за плече.
- Мамуля, доброе утро, - девушка перевернулась на спину и сонными глазами посмотрела на мать.
Добрые материнские глаза женщины любяще глядели на дочь.
- Вставай, умывайся и иди завтракать.- с улыбкой сказала Лариса Ане, как маленькой девочке. Затем, встала и ушла на кухню.
Девушка усмехнулась и поспешила к умывальнику. Дойдя до него, Аня посмотрела на себя в зеркало. Большие сонные темно-карие глаза, пухлые щеки и не менее пухлы выразительные губы смотрели на нее в отражении. Взъерошенные и до сих пор кудрявые густые волосы девушки выглядели забавно, что заставило ее улыбнуться. Она снова вспомнила вчерашний день и поцелуй Андрея. Эти воспоминания согрели душу девушки.
Переодевшись и в приподнятом настроении Аня пришла к маме на кухню и села за стол. Женщина поставила ей тарелку с яичницей и кусочком хлеба, а так же налила кружку чая.
Заметив улыбку на лице дочери она спросила:
- Ну как вчера прошло свидание с Андреем?
Аня закашлялась и взглянула на мать.
- С чего ты взяла, что это было свидание? Мы просто по-дружески прогулялись и пожелали удачи друг другу в дальнейшем.
- А по твоей улыбке до ушей не скажешь, что по-дружески. - заметила мать и усмехнулась.
Аня отвела взгляд в сторону и улыбнулась, затем глотнув чаю произнесла:
- Ну от тебя ничего не скроешь. Кстати, почему ты меня не ругаешь за то, что я вернулась домой так поздно? - она вопросительно посмотрела на мать.
- Зачем же мне тебя ругать? Ты же была все это время с человком, который тебе нравится. - ухмыльнулась женщина, - Разок-то можно. К тому же я в твоем возрасте тоже бывало загуливалась и приходила домой поздно. Эхх, молодость моя, - Лариса Юрьевна закатила глаза и усмехнулась.
Анна удивилась словам матери, но расспрашивать ни о чем не стала, потому что догадывалась, что разговор придет к теме ее родного отца. По крайней мере ей просто не хотелось портить настроение ни себе, ни маме.
- Кстати, я заметила на стуле мужской пиджак, это Андрея? - с улыбкой поинтересовалась женщина.
Аня смутилась и ответила:
- Да, вчера забыла отдать его ему.
- Что же вчера такого случилось, что ты забыла отдать его обратно? - Лариса взглянула на дочь, по ее взгляду было понятно, что она обо всем догадалась.
- Ничего особенного. - Девушка встала из-за стола и сказала, - в скором времени я верну его обратно.
- Хорошо, хорошо. - женщина развела руками и поспешила к раковине, чтобы помыть посуду.
На этой ноте беседа закончилась и Аня пошла в свою комнату почитать книгу..

Любовь на краю смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя