На следующий день влюбленные проснулись довольными и счастливыми. Казалась бы, что их встреча была не возможна, но сама судьба помогла этой паре воссоединиться. Теперь они снова вместе.
За 5 лет Андрей стал настоящим мужчиной, его плечи стали шире, тело стало мускулистым и походка изменилась, а так же его лицо вытянулось и выглядело еще привлекательнее. Анна, однозначно, сходила от него с ума.
- Как же я тебя люблю – Анна обнимала любимого и улыбнулась. Девушка была невероятно счастлива.
- Знала бы ты как я тебя люблю, - усмехнулся Андрей и обнял Анну еще сильней.
Ничто не могло их рассоединить, но разве что очередной раненный солдат. Пока Андрей отдыхал Анна помогала больным. Все было хорошо не считая войны и....
***
На следующий день Андрей снова отправлялся на фронт. Анна отказывалась верить в то, что он снова уходит и еще не известно когда они увидятся и увидятся ли вообще..
Девушка снова плакала, ей так не хотелось отпускать любимого, ведь в прошлый раз они простились на целых пять лет.
- Я тебя не отпущу! – кричала Анна – Ни за что!
- Любимая, успокойся! Со мной все будет хорошо, мы обязательно скоро увидимся. – попытался утешить ее Андрей.
- Не верю! – Анна вцепилась в парня и наотрез отказывалась отпускать его.
- Аня, ты меня любишь? – Андрей посмотрел девушке прямо в глаза.
- Конечно люблю! – она сквозь слезы взглянула на любимого.
- Тогда ты просто обязана мне поверить – произнес Андрей. – Я обещаю, мы скоро увидимся, но это еще не все, - он залез в карман и достал из него золотой перстень с гранатовым камнем, парень взял хрупкую руку возлюбленной и надел ей его на безымянный палец. После чего произнес, - это кольцо будет напоминать тебе обо мне, оно будет символом моей любви к тебе.
Андрей говорил так настойчиво и уверенно, что Анне ничего не оставалось, как поверить ему. Она собралась с силами и отпустила его. Снова расставание.. снова жажда встречи..
- Проклятая война! – вырвалось у Ани.
Любимый снова покинул ее, оставив частичку себя. Анна взглянула на кольцо, оно было золотым с каким-то замысловатым узором и по середине крепко стоял рубин, оно было невероятно красивым и очень нравилось Ане. Она прислонила перстень к губам и погрузилась в воспоминания...
***
Немного отойдя от расставания, Анна решила отложить любовь на второй план и вернуться к работе.
На днях к ней принесли солдата, которого буквально пришлось собирать по частям. Дело в том, что его расстреляли немцы, но парень каким-то чудом остался жив. В плечах, руках, ноге и в боку у него были пули. Анна думала, что он умрет, но тот продолжал дышать. Она вытаскивала из него пули часа два, все раны сочились кровью, девушка их обработала и обматала бинтом.
- Спасибо, сестричка, - хриплым голос поблагодарил ее солдат.
- Не за что, это тебе спасибо, что жив остался. – поблагодарила его Анна в ответ.
Раненый улыбнулся.
- Как тебя звать? Откуда такая красивая?
- Аня. – ответила девушка. – Да ладно уж красивая, - отмахнулась она и рассмеялась. – Из Ленинграда я.
- А меня Иваном звать. Из Ленинграда? Да уж, худо там совсем..
Аня вспомнила о матери и тревога забилась в ее сердце бешеным ритмом. Она ничего ему не сказала и пошла за водой, чтобы парень утолил жажду.
***
Через несколько дней Иван пошел на поправку и уже мог сам сидеть, ходить и есть. Анна не верила своим глазам, после таких повреждений люди месяц лежат в кровати и почти не двигаются.
Ближе к обеду вернулась Валя. Когда девушка разгрузилась и села за стол, Анна принялась засыпать ее вопросами:
- Ну как? Что там? Живут люди?
- Живут, да очень худо, погибают от голода и немцев.
Анна сглотнула, она боялась задать вопрос, который интересовал ее больше всего... Спустя минуту она все-таки спросила:
- Как мама? Ты заходила к ней? – она взглянула на подругу.
Валя глубоко вздохнула и отвела взгляд в сторону, не решаясь ответить.
- Мне очень жаль...
- Что? Говори! Ну? – Анну охватила паника.
- Аня, твоей мамы больше нет.. - Валя посмотрела на подругу.
- Не может быть... - девушка закрыла рот руками.
Кравченко застыла. Она услышала то, чего боялась больше всего.
Умерла ее мамочка. Ее любимая, нежная , добрая мамочка...
По ее лицу потекли слезы, Валя успокаивала ее, но девушка не могла остановиться.
- Это я во всем виновата! Не нужно было оставлять ее одну! - обвиняла себя девушка, - Это все я! Я себя ненавижу! – ее голос срывался.
Она долго корила себя в смерти матери, пока ей не стало плохо. У девушки закружилась и заболела голова. У нее очень сильно заболел живот и она погрузилась в темноту, потеряв сознание от болевого шока.