Глава 6

251 12 0
                                    


Приведя девушку на задний двор школы. Парень осмотрелся вокруг и убедился, что здесь нет никого. Только потом он от толкнул Суён к стене.

-Ащ! Да что за чертовщина. Ты решил меня окончательно убить? Сначала облил. Потом наорал, дальше толкнул стул, а сейчас уводишь и толкаешь к стене. Что дальше будет, пырнёшь ножом?

-Не неси бред. Не собираюсь я тебя убивать.

-Тогда зачем привёл меня сюда?

-Поговорить.

-О чём?

-Я тебе нравлюсь?

-Что?! Ты совсем с головой не дружишь? После такого чтобы ты мне ещё нравился? Прошу тебя не трогай меня больше. Если нужно я верну тебе деньги за этот наряд.

-Не надо. Можешь идти.

Мимика лица моментально поменялась. Сначала на его лице была ярость, злость. А сейчас он даже не смотрел на девушку.

-С тобой всё нормально?

-Вали уже!

-ПСИХ! Думаешь тебе всё позволено, только потому что твоя семья богата?! Именно что нет! Ты такой же, как и все обычные люди!

Выплеснув все эмоции на парня, девушка развернулась и отправилась в класс.

-АЩ! Как он меня раздражает.

Ханри с грохот открыла дверь и прошла на своё место. Гук сразу повернулся к ней.

-Всё нормально?

-Нет. Почему он такой бесящий, я не пойму.

Она глубоко вздохнула.

-Ох, вроде бы полегчало. Прости что это тебе сказала.

-Да ничего, Ханри. Он и вправду раздражает.

-Ты меня прекрасно понимаешь. А какой сейчас урок будет?

-Английский. Говорили контрольную устроят.

-Ты не переживай, я тебе с ней помогу.

Подмигнула девушка и в класс прошёл учитель. С места никто не поднялся.

-А почему никто не поднимается?

Прошептала девушка.

-Он не любит, когда официальности.

-Аа. Вот оно как.

Учитель осмотрел класс.

-Так-так... Да у нас новенькие. Откуда же вы?

Школьная жизнь ˹학교 생활의˼Место, где живут истории. Откройте их для себя