Посиделки в уютной кафешке продолжились до вечера. Кан что-то чиркала на белой салфетке и пыталась объяснить парням стратегию плана. Но все пошло через одно место, вообщем они ничего не поняли. Ну парни ведь, как им объяснить что делать. Девушка устало вздохнула и позвала официанта. -Мне пожалуйста мокачино. Работник этого бара благополучно принял заказ и ушел. Как же это утомляет и силы очень хорошо тратит. Она откинулась на спинку стула и выдохнула воздух вверх. -Дайте мне тайм аут. Я устала до жути. Но как только она решила отдохнуть Тэ ее закинул допросами. -Ханри!!! А что у вас с Юнги? Почему ты тут не с ним, а с Гуком? У вас что случилось? Что? Что? Расскажи! Это ее вывело полностью из себя и она поднялась из-за столика. -Сейчас я заберу свой заказ и проваливаю от сюда. К этому моменту принесли ее заказ. – А вы во время. Она положила деньги за все свои заказа и начала уходить из бара. Но перед ее носом зашел Юнги и та сама девушка. -Ханри?! Ошарашенным взглядом он посмотрел на выходящую девушку. -Юнги?! Так-же была удивлена наша героиня. – Что ты тут забыл(-а)?! Хором они сказали друг-другу. Дама которая была в компании парня выглядела как дешевка с рынка. Ну серьезно буд-то проститутка по вызову. Кан просто про игнорила его и вышла, за ней выбежал следом Юнги. Выкрикивая в след. -Кан, ты не так все поняла. Ну и черт дернул дамочку и Гука. Дама бежала вверх по лестница на красных высоченых босоножках. И как она еще не шлепнулась? Загадка. Ханри уже до бежала до дороги и вытянула руку в сторону, дабы остановить такси. Но к ней подошел Мин и потянул ее на себя и крепко заключил ее в свои теплые объятия. Ванильностью запахло, чувствуете? Та самая мадам наехала на парня и начала его оттаскивать к себе. А Гук тем временем не мог въехать, что за фигня.. Но Юнги конечно решил поступить как последняя мразь и ушел с той самой дамой. Чон медленно подошел к своей любимой и взял ее за руку. -Кан, пойдем я тебя домой провожу. Без лишних слов, она тихо кивнула и смотрела на то как Мин уходит с девушкой. Гук, крепче сжал ее руку и потянул ща собой, мол пора идти. Направились они медленно, не стали спешить. Ведь пусть она лучше приведет мысли в порядок, остудит. Дорога до дома далекая, так что нормально. Девушку все не покидали мысли, «зачем побежал, зачем обнял, а потом и во все кинул» что за мудак. Вроде и обидно, а вроде и он просто идиот. Девушка однозначно мыслит разумно. Она не стала плакать, психовать и скандал не закатила. Ханри подняла взгляд на Чона и пристально смотрела на него. -Зачем ты это делаешь?
-Что именно?
-Почему ты всегда рядом и заботишься обо мне?
-Чисто из-за дружбы.
-Хм.. Мало похоже на правду, но да ладно. Спасибо тебе. И снова та самая улыбка засняла на ее устах. Гук держался как мог, не хотел показывать то как будет таить. Девушка потянула его руку и стала идти более бодро. Ее шаг был чуть в при прыжку. -День сегодня был грустный и позитивный, согласен?
-Да я согласен. На улице было достаточно темно, но разные лампочки светились так ярко, что освещали дорогу до самого дома. Разговора было ноль, большую часть дороги они просто молчали. А при такой ситуации темп шага увеличивается. Так что к дому они подошли ну очень быстро. Они стояли у лестницы которая вела на крышу, где и был ее дом.
-Может зайдешь на чай?
-Нет спасибо, я пойду. Ну конечно ему хотелось, но все равно не согласился. Кан просто кивнула. Но после выдала пару слов и подошла к парню.
-Тогда до завтра и еще раз спасибо тебе за сегодня. Она чмокнула его в щеку и помчалась наверх. Вот это поворот для Гука, этого он не ожидал. Его лицо покрылось румяном и одновременно был доволен. Но медленно пошел в сторону остановки. А наша героиня тем временем прошла домой и залетела в комнату, пока Гусон не достала ее с расспросами. Продолжение в следующей главе.Прошу прощения что глава маленькая.:с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь ˹학교 생활의˼
Teen FictionВ данном фф будет идти речь о двух девушка которые родили в Корее, но переехали в штаты. Но спустя какое-то время они возвращаются обратно, на их пути повстречаются куча проблем и трагедий. Но как же без счастливых и милых моментов?