С последнего прихода Юнги прошло ровно две недели. Девушка отчаянно выживала в стенах больницы, как только могла. Но сегодня день её выписка, радости нет придела. Неужели, неужели: эти слова она повторяла про себя так часто, как это только возможно. Наворачивая круги по палате и крутив слова в голове, она полностью была отчаянно. Сегодня выписка, а за ней никто не придёт. Ей было обидно до глубины души. Время *11:30* в палату прошёл врач с листком бумаги в руках, по всей видимости это выписка девушки.
-За вами никто не придёт?
-Нет.
С грустью в голосе произнесла девушка, но мышцы на её лице постепенно напрягались. На её лице сияла улыбка, хоть и наигранная.
-Ну, по-моему, вы не отчаиваетесь?
-Нет, что вы.
-Тогда отлично, на перевязку приходите в больницу по месту жительства.
-То есть к вам?
-Нет.
-А куда тогда?
-По место жительства.
-Я проживаю в США, куда тогда?
-А снимаете жилье где? В том районе где вас забрала скорая?
-Да, там чуть пройти и дом, квартира на втором этаже.
-Да, криминальный-же у вас район.
-Ну какой есть. Так что куда на перевязку?
-Тогда всё верно, вам, к нам приходить на перевязку. Но в принципе вам нужно только пластырь регулярно менять.
-Отлично.
-Тогда можете идти, со швами аккуратнее!
-Хорошо.
Врач из рук в руки передал девушке выписку и похлопал её по плечу. Мол «не пуха, и будь осторожна». Свой документ он убрала в прозрачный файл, чтобы тот не помялся и аккуратно положила его в сумку.
-Ну всё можно топать.
Поправив своё пальто за края, она начала тянуться к дверной ручке. Но дверь резко приоткрылась, в палату заглянул Мин Юнги. Его взгляд упал на Ханри.
-О дак ты готова уже? Выписку получила?
-А, да.
Она была слегка удивленная увидеть Юнги у неё в палате.
-А что ты здесь забыл?
-Смысле что? За тобой пришел.
-А зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь ˹학교 생활의˼
Teen FictionВ данном фф будет идти речь о двух девушка которые родили в Корее, но переехали в штаты. Но спустя какое-то время они возвращаются обратно, на их пути повстречаются куча проблем и трагедий. Но как же без счастливых и милых моментов?