Глава 13

76 2 0
                                    


Состояние у Ханри было просто апатическое. Ну думаю все могут понять её, да? Ибо вас также бы трясло, если из школу ушёл человек который вам далеко не безразличен. Так вот... Она просто сидела и пялилась глухо в стенку, ну точнее на классную доску. К ней подошел преподаватель и положил левую руку к ней на плечо.

-Ханри, может ты пойдёшь в медпункт и отдохнёшь? Гусон проводи её.

Подруга внимательно выслушала поручение учителя и поднялась с места.

-Я сама могу дойти.

Отказалась от помощи девушка, осторожно поднялась со своего места, медленно направляюсь к двери.

-Ну хорошо, садись обратно Гусон.

Девушка резко кивнула и села обратно. Следом за девушкой из класса вышел директор, направляясь в свой кабинет. Он быстро обошёл девушку и ничего ей не сказал. Медленно телепая в медпункт, облокачиваясь на стену, что не упасть. Ханри тревожили различные мысли, конечно все они были о Юнги. От этого голова девушки только разболелась.

-Почему же он ушёл? Даже узнать не как. Номера его нет. Чёрт, телефон собой ношу, а для чего? Даже его номера нет. Вот за это я очень себя ненавижу. Дойдя до мед-комнаты, она сразу начала искать обезболивающие таблетки, табы угомонить свою боль.

-Головную боль конечно она ещё и утешит, но точно не сердечную.

Ну вы смекаете да, какую сердечную боль???

Выпив разом две таблетки. Дабы так сразу и побыстрее. В состав таблеток входила малая доля успокоительного. Ну ей это только на пользу. Поспит и успокоиться. Ханри прошла за занавеску и прилегла на кушетку, моментальный сон был точно обеспечен.. Девушка только уснула и кабинет прошёл Гук. Дабы проведать нашу героиню. Он осмотрелся и не могу точно понять где она. Да сейчас все читатели такие «ну а по закрытой занавеске понять нельзя?!». Нет, ребята, нельзя. Занавески все закрыты. Паренёк тихонечко начал подходить к каждой занавеске и заглядывать за неё и смотреть тут ли она... Занавесок было пять. Девушка была в самой последней. Вот уже заглянув в самую последнюю, туды он и прошел. Гук наблюдал за спящей Ханри, прям как маньяк какой-то... Так вы подумали?:D
Он смотрел как на принцесс, королевну или последнюю девушку этой вселенной. Ну крч понятно паренёк влюблён... Тут всё ясно... Его сердечко тукдум-тукдум-тукдум. Глаза блестят. Он медленно наклоняется к её личику, точнее к розоватым губам. Убирает в с губ её светлые локоны волос и соприкасается своими губами с еёшними. Вот и наш долгожданный поцелуйчик.
Девушка начала морщится, явно сон или ей не понравился поцелуй который она даже не видела.
Но ей явно снился сон, в нём было что-то типо прошлых событий с Юнги. Дада снова Юнги.
Гук за волновался и просто укрыл девушку одеялом, после чего слинял прочь. Но когда парень уходил он случайно хлопнул дверью. От этого Ханри проснулась и пощурилась.

-М? Что это было.

Девушка провела пальцами по губам. Было странное какое-то ощущение, но этому она не предала большого значения. Ханри поднялась с кушетки, даже не заметила, что она была укрыта. Ну сейчас ей вроде как намного лучше. Поэтому она вышла мед-кабинета и вернулась в класс за вещами. Учитель разрешил ей пойти домой тк её вид не из лучших. Но вместо того чтобы пойти домой, Ханри направилась в парк где она гуляла с Юнги. Но придя к месту, её удивила картина которую она увидела. Прекрасный сюрприз для неё. 

Продолжение следует.......

Школьная жизнь ˹학교 생활의˼Место, где живут истории. Откройте их для себя