Глава 12

143 6 4
                                    


Наступило утро следующего дня.

Ханри встала как обычно раньше, чем Гусон.

-Вух.Я выспалась, сегодня на учёбу. Интересно Мин придёт?

Из соседней комнаты доносились протяжные зевки.

-Ахх.ах...

Гусон прикрывала рот ладошкой и выглянула из-за угла комнаты.

-Ханри, вот так ты ранняя пташка.

Гусон легко усмехнулась.

-Да. Давай собирайся.

Гусон вяло кивнула и почапала в сторону ванной комнаты, чтобы сделать водные процедуры. А золушка Ханри отправилась хлопотать на кухне.

Девушка на колдовала вкуснейший завтрак и обед в школу. К тому времени когда Гусон вышла из ванной было уже всё накрыто. По выражению девушку, было видно, что она на седьмом небе от счастья.

-Ханри, ты золушка! Так вкусно пахнет и так всё красиво накрыто. Вау!

Лёгкий смешок прозвучал в голосе Ханри.

-Присаживайся и кушай.

-А как же ты?

-Мне пока что прописана диета из-за швов.

Гусон резко загрустила.

-Хэй, не грусти и кушай.

-Ну хорошо.

Она послушно села за стол и принялась завтракать.

Ханри, поменялась местами с Гусон. Теперь она идёт в душ. Время водных процедур у неё не заняло много времени, чем у Ханри. За то время пока девушка завтракала, Ханри успела ещё и переодеться в школьную форму.

-Гусон, я собрана! Быстрее.

-Бегу-бегу.

Девушка прервала свою трапезу и помчалась собираться.

Как-бы странно это не звучало, но она быстро собралась. Поэтому сегодня они вышли на десять минут раньше обычного.

Всю дорогу Ханри думала о том, как она пересекутся с Юнги. То, что ей говорила подруга она пропускала мимо ушей, на что она обиделась.

Придя в учебное заведение, Ханри быстро переобулась и побежала в класс. На поведение подруги, Гусон отреагировала вполне нормально. Но стояв уже в классном кабинета, Ханри не заметила Мина.

Лишь что промчалось у неё в голове только «где Юнги? Почему его ещё нет?» .

Мимика лица девушки заметно поменялась. Она присела за свою парту за которой она сидит с Гуком.

Она прилегла туловищем на парту и залипла взглядом в одну точку. В класс уже пришла Гусон и окинула её взглядом. Постепенно приходили остальные учащиеся, в том числе и Гук. Она тихо села рядом с девушкой и смотрел на неё, но не мог вымолвить и слову.

Тем временем...

Тэхён уже принялся закидывать свою соседку вопросами.

-Что с Ханри?

-А черт его знает, утром ещё бодрая была.

Ответила Гусон.

В класс прошёл дорого уважаемый директор этого заведения. У него была лишь одна новость, для кого хорошо, а для плохая.

-Дорогие детки, с сегодняшнего дня с вами больше не будет учится Мин Юнги.

«-Что?! Как не будет ?!»

Ханри резко вскочила и глазами шесть на девять смотрела на директора.

-Вам плохо?

Он был обеспокоен. Но девушка тихо повертела годовой и села на место. В голове девушки проносился только один вопрос.

«Не уж мы больше не увидимся?»

<

Школьная жизнь ˹학교 생활의˼Место, где живут истории. Откройте их для себя