Перед глазами Кан, нарисовалась не самая лучшая картина. Где парень плавными движениями рук обхватывал талию незнакомой девицы. Этим парнем был никто, как сам Мин Юнги. Все волнения и переживания, переросли в ненависть и злобу. «Я значит волновалась и переживала за него, а он.»: вот что про себя проговаривала Кан.
Первая мысль, которая охватила девушку. Это было, подойти и всё высказать.
Вторая мысль, которая пришла на ум. Это было просто пойти мимо.
С третей мысли, она поняла, что это всё детские шалости и какая-то дешёвая показуха. Поэтому, она набрала полную грудь воздуха и медленно выдохнула. Это для того чтобы очистить свой без башенный разум, который был наполнен всякой фигней.-Всё, теперь можно заняться учёбой. Ведь для этого я вернулась. Не расслабляйся Ханри!
Похлопала она себя по щёкам, чтобы очнуться и взять себя в руки.
-Да уж, от всей этой нервотрепки у меня разыгрался аппетит. Надо бы пройтись по центру и зайти где-то перекусить, Гусо на уроках, что-ж компанию составить мне некому.
-Почему некому? Со спины прозвучал знакомый голос. «Гук?»: подумала про себя девчуля. Повернуться или проигнорировать?
Повернуться. Это был чисто её решение.-О! Ты. Я была права! Показала на него пальцем. Это и вправду был Гук.
-Что ты тут забыл? : Перестала показывать пальцем, ведь это как-то не красиво.
-За тобой следил, точнее просто пошёл. : Ответил парень.
-Зачем? : Продолжила задавать вопросы.
-А. Эм. Учитель попросил. : Это прозвучало с ноткой волнения в голосе.
-Да не ври уж. Ты сам пошёл просто? : Скрестила руки на груди и смотрела прямо в глаза парня, чтобы тот не смог соврать. Чон поймал пронзительный взгляд мисс. По его телу прошлись мурашки, такое чувство очень похоже на то, если тебя ударит молния. Так что парню было очень сложно ей соврать.
-Ладно-ладно, твоя взяла, но больше на меня так не смотри. Ок?
-Да без проблем. Раз Гусон на уроках. Ты составишь мне компанию, походом в кафе, хорошо? : Девушка моментально сменила мимику. На лице расцвела улыбка, которая нравилась юноше.
-По правде говоря, я тоже голоден. : Парниша завел руку за затылок и стал его почесывать.
-О, правда!? Тогда отлично, пойдём скорее. Нет желания здесь уже находиться. : Ханри, взяла всю инициативу в свои мягкие ручонки и схватила его за рукав пиджака.
-Пойдём быстрее. : Девица только посмеялась и пошла в центр.
Парень был удивлён и одновременно рад, сейчас он наедине с человеком который ему безумно нравится. Со стороны это выглядело как будто они парочка. Но увы, это не так. Путь от парка до центра составлял недолгий, около двадцать минут. Так что пока они молча шли, то уже и добрались до центра.
-Кстати, ты куда хочешь пойти поесть? : Задалась этим вопросом девушка, как ни странно и только сейчас.
-Да мне как-то без разницы. Куда ты хочешь, туда и пойдём. : Не стал юноша долго думать и сказал, что первое пришло на ум.
-Ну как хочешь. Тогда мы пойдём.... : Произошла пауза. Ханри начала осматривать местность где они находятся.
-Туда! : Показала прямо пальцем на кафе которое находилось на цокольном этаже. Ханри снова потянула парня за собой.
Парень тяжко вздохнул: «- Она что бег на сто метровку сдавала? Почему так быстро.» На последней ступеньке Гук уже запнулся, но Кан резко повернулась к нему лицом и так что ему повезло. Ханри упала на пятую точку, а парень приземлился на неё.
-А прости-прости! : Юноша резко поднялся с неё и начал извиняться, одновременно протягиваю руку помощи.
-Айгу, больно. : Девушка по жмурила глаза и приняла руку, которую протянул Гук.
-Да ладно всякое бывает. : Кан поднялась с полу и улыбалась, так будто ничего не произошло.
-Пойдём есть. : Отпустила руку и прошла во внутрь кафе и стала искать глазами свободный столик.
-Угу. : Парниша кивнул и прошел следом за своей подругой, он стоял за её спиной и тоже пытался найти свободный столик. Но увы, всё столики были заняты. Как оказалось, это самое лучше кафе, в этом районе.
-Эх, ладно. Пойдём Гуки, тут всё занято. : Уже опустив руки Кан только бы хотела уйти, приоткрыла дверь. Как её и Чона окликнул их общий друг, это был Тэ. Чон Гук, сразу последовал к столику за которым сидел Ким. Девушка же чуть тормозила и не сразу поняла, что да как. Только спустя десять секунд она поняла и направилась к друзьям за столик.
-Тэ, а ты что тут делаешь? Почему не в школе? : Задала два вопроса другу пока присаживалась за столик.
-Ну там уроки скучные, а без вас ещё скучнее, поэтому я свалил на обеде. : Объяснял парень, облокотившись на спинку стула, держа в руке напиток, который ещё был прохладным. Он делал небольшие глотки, поэтому предложение парня было не ровное, а прерывистое.
-Но а как же Гусо? : С ухмылкой на устал спросил Гук у своего друга.
-Гусо? А что с ней не так? : Был в недоумение, о чем речь. Причем тут её подруга, с которой они как сёстры. Тем временем Ким поперхнулся свои напитком, он пытался быстрее прокашляться.
Кан подвинулась к парню и начала похлопывать рукой ему по спине, пытаясь помочь.
- Дело в том, что нашему Тэ, нравится Гусо. : Вот и выдал весь секрет. Ким по-прежнему кашлял, а девушка хлопала его по спине. Лицо девушки засияло от радости, неужели её подруга понравилась парню, да ещё и такому привлекательному, доброму и весёлому.
«Она точно не соскучиться с ним.» : Подумала про себя Кан.
Тэ медленно поднял взгляд на Гука и по его лицу можно было сказать, что он явно не рад, что тот выдал его секрет. «Ты труп ЧонЧонГук.» Вот что хотел донести до него Тэ, своим взглядом.
-Это так замечательно, что тебе Тэ, нравится Гусо. Я искренне рада. : По лицу девушки было видно, что она говорит от всего сердца.
-Так что Тэ. Мы тебе поможем сблизиться с Гусо. : Девушка улыбалась. Тут же парень перестал кашлять.
-Правда? : Выражение лица Тэ было полно удивления.
-Правда? : Самому Гуку стало интересно.
-Правда! И ты Гук будешь помогать. Отказ не принимается. : Кан показала сердечко Гуку. Этот знак тронул парня до глубины души. Что он моментально расцвел как цветок сакуры.
-Я и не отказываюсь, только за. : Юноша был счастлив до глубины души.
-Ребята я вас обожаю и люблю!!! Я угощаю, заказывайте что хотите. : Ну а насколько был счастлив Ким, это не передать словами. Была бы возможность, то он бы сейчас бегал по всему залу и прыгал до потолка.
-А теперь давайте придумаем план для стратегии. Пункт первый... Название. : Девушка загрузилась на какое-то время.
-Так... Название... : Кан резко встала из-за стола и вскрикнула.
-Тэ покоритель сердца Гусо! : Это была настолько громко, что было слышно всему залу.
-Тсссс!!!!! Тише Ханри. : Попросил об одолжение Тэ.
-Прости, Тэ покоритель сердца Гусо. Вот название. А теперь придумываем план. : Девушка села обратно за столик.Парни и девушка принялись обсуждать план покорениясердца Гусо. Что они придумали будет известно в следующей главе.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь ˹학교 생활의˼
Teen FictionВ данном фф будет идти речь о двух девушка которые родили в Корее, но переехали в штаты. Но спустя какое-то время они возвращаются обратно, на их пути повстречаются куча проблем и трагедий. Но как же без счастливых и милых моментов?