Глава 8

234 9 0
                                    

Когда скорая прибыла в больницу, то уже в дверях их встречала большая толпа врачей.

-Да уж бедняга, досталось ей не хило. Как и остальным дамочкам. А она ведь ещё ученица.

Сказал один из врачей.

-Доктор она будет жить?

Спросил Мин у одного из врачей.

-Конечно, она ещё молода. Мы сделаем что бы она жила, так что ждите.

-Хорошо.

Парень сел на скамейку возле операционной. Когда Ханри только привезли, то её сразу повезли в операционную.

\POV операционная\

-Да уж... Он хорошо владеет ножом...

-А вы заметили, что у всех дам удары ножом в одних и тех же местах?

-Да кстати.

-Так тихо. Мы врачи, а не полицейские, с этим будет разбираться полиция. А наша задача всё зашить ей.

-Да.

-Так, у неё ранена права почка. Зашиваем.

\Автор\

Спустя три часа операции, она закончилась положительно. Вот из операционной выходят доктора и вытирают капельки пота, который стекает по лбу. Юнги встрепенулся с места и подбежал к первому врачу.

-Доктор, что с ней? Как она?

-Всё хорошо. Не большой разрыв правой почки и основные вскрытые ссадины. Но жить она конечно будет. Недельке две-три полежит, и мы её выпишем.

-Спасибо доктор.

Парень поклонился, проводя всех докторов. Парень не стал находится в больнице и вызвал такси, за считанные секунды такси уже было возле больницы. Парень отправился домой.

*Утро следующего дня*

\Школа\

Гусон пришла в школу в синяками под глазами, к ней поспешно подбежал Тэ.

-Привет, Гусон.

-Привет.

Выло по приветствовала его девушка.

-Что с тобой, ты какая то вялая сегодня.

-А какая я должна быть? Если моя подруга не пришла ночевать домой?!

-Что кричать то сразу.

-Прости-прости, просто я за неё беспокоюсь.

Школьная жизнь ˹학교 생활의˼Место, где живут истории. Откройте их для себя