Пролог. Давайте познакомимся...

6.3K 229 32
                                    

Август. Холод. Боль.
Последние воспоминание Тэхена - яркий свет. Свет, после которого тьма. Не понимая, что происходит он пытался убежать, кричал, плакал и снова звал на помощь. Но это было только в голове. Тело уже не двигалось. Сердце пропустило последний удар и замерло. Неужели это конец. Неужели он просто так все оставит и уйдёт. Но все эти страдания стали только началом новой жизни. Жизни в другом мире.

Pov . Тэхен.
Привет, всем! Меня зовут Ким Тэхен! Приятно с вами познакомиться! Я родился в Тэгу, но сейчас живу в Сеуле. Город больших возможностей и надежд хочу вам сказать. Сюда приезжают все, чтоб попытать удачу, но остаются лишь самые хитрые и талантливые. Я как раз один из тех, кто попадает под оба критерия. Но не буду себя нахваливать, оставлю это вам. А пока я опишу то, как я живу в этом мире.
Ах да! Забыл сказать! Я-демон! И вот только не надо сейчас говорить, что это было очевидно. Вы знали, что будет что-то не ладно, когда открывали эту историю и читали первые строки. В общем и целом, погнали!
Pov. End

Что хочу вам сказать, люди- глупые создания. Они хотят видеть только то, что хотят. Что им выгодно видеть. Не замечая всего остального. Если вы будете гулять по улице, просто остановитесь и посмотрите на людей вокруг вас. Такие, как Тэхен, повсюду... Они сидят за столиками в кафе, мило беседуют с друзьями, смеются...почти как вы не правда ли. Но есть одно значительное НО. Они не вы. У них больше власти, они умнее и быстрее, чем вы думаете. Такие как Ким повсюду, они везде. Не замечая этого мы также не видим, как они влияют на нашу жизнь. Как все те ошибки, которые мы совершаем, это их рук дело. (Но свою рукожопость и тупизм не надо всегда сваливать на демонов. Во первых их никто не видит, а  во вторых мы и сами неплохо справляемся с созданием проблем на наши пятые точки.)Но сейчас это не важно. Хоть Тэхен проказник и ещё та ленивая жопа, он все равно очень старается не мешать людям. (Он просто молча наблюдает за тем, как они сами лохонутся, а потом бегут все исправлять.) Тэ-тэ хоть и демон, но в душе он  ангел(хах, самой смешно стало). Демон с светлыми волосами, румянцем на щеках,  розовыми пухлыми губами, милым и невинным личиком и быстро хлопающими ресницами. Прям кукла, а не мальчик. Такого, только на обложку журнала. Гуччи например.


____________________________________________________________________
Что же насчёт Тэхена! Где он живёт? Сколько ему лет? Как давно он стал демоном? Как это случилось? и т.д и т.п. Все это я ещё обдумаю и напишу в следующей главе. Надеюсь вам понравилось читать это!

Наживка для ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя