Плохой день ( Часть 1)

2.9K 188 17
                                    

У Чонгука наверно было первое утро, когда все изначально  пошло не так, как надо. Когда он встал, то ноги опустились не на мягкий ковёр, а на холодный пол. Поднимаясь он зацепился ногой о край кровати и звездочкой растянулся по всей комнате. Ледяную воду в душе Чон ещё терпел, но когда он перевернул кружку с горячим кофе прямо на себя, терпению настал конец, как и культурным словам в этом доме.
-Да твою ж мать!!! Что со мной не так то, а? Почему все это происходит именно со мной!!!!
Все утро, Гук не мог выкинуть из головы мысль, что слышал тихий голос ночью. Такой нежный и тёплый голос. Но это был сон. Так для себя решил детектив и больше не возвращался к этой теме у себя в голове.
-Может не идти сегодня на работу....- сказал Чон собирая остатки разбитой кружки, но его раздумия прервал звонок телефона. Пока добежал до комнаты он ещё успел перевернуть вазу и разбить фотографию на столике. Мдаа, день что нужно. Когда Чонгук все таки добежал до комнаты, подлетел к тумбочке и все таки принял вызов. Звонок был от шефа Кима.
-Да, здравствуйте шеф - ответил Чон и упал на кровать.
-Детектив Чон, у нас есть новые зацепки по делу, которое вы ведете. - донеслось с другого конца.
-То дело, по бесследному преступнику?
-Нет. По твоему старому делу о контрабанде наркотиков. Сегодня в участок пришёл незнакомец, оставил фото и листок с местом новой партии.
-Вы смогли вычислить, кто это был?
-Сейчас работаем над этим, но так как дело твоё, без тебя мы не справимся.
-Скоро буду.
Чонгук положил телефон обратно на стол и пошёл убирать бардак наведенный им же 3 минуты ранее. После того, как дом стал снова похож на подобие жилья, а не свалки, Чон собрался и поехал на работу.

(В офисе )
Когда детектив зашёл в свой кабинет на столе опять стоял кофе с запиской и новые фото. Это было то, чему Чон в первый раз за день порадовался. Ну хоть что-то в этом мире неизменно. Он сел за стол и сделал глоток горячего напитка. Настроение снова пришло в норму. Тут в коридоре  послышались шаги и дверь открылась.
-Детектив Чон, вы уже на месте? - робко спросил Чимин заглядывая внутрь.
-Да, да, Чимин. Проходи. - с улыбкой произнёс Гук, но тот не двинулся с места.
-Нет, нет...я просто хотел пожелать вам удачного дня и сказать, чтоб вы заглянули к шефу Киму.
-Спасибо, Пак. И тебе удачного дня. Я зайду к нему.
На лице коллеги появилась лёгкая улыбка и смущение. Чонгуку нравилось видеть его счастливым.

Pov. Тэхен
Я помогал детективу, как мог. Пока ждал его решил пройтись по месту преступления снова и заметил ту самую банду наркодиллеров.*Ах вот вы где!* не долго думая я достал фотоаппарат и сделал пару снимков. После написал точный адрес места и ушёл. Под видом курьера,  я принес конверт в участок и отдал компромат полиции.
Все оставшееся  утро я сидел в офисе и ждал пока придёт Чон. Я сидел час, два но потом не выдержал и переместился в его дом. Сборы на работу были безуспешными. Он пролил на себя кофе и перевернул что-то на столе пока бежал в комнату. Какой рассеянный. Я поднял стекла от рамки и выкинул их в мусор, как вдруг, в кухне появился Чон. *Блин. Надо валить, пока он не догадался, что в доме есть кто-то ещё. * Я тут же исчез и вернулся обратно в офис.
Через час Гук все таки явился на работу. Но буквально за минуты две перед ним, зашёл его коллега Пак. Он поставил на стол свежезаваренный кофе и положил новые улики по делу.
-Я надеюсь, ему понравится. - выдохнул тот и покинул кабинет.
Я осмотрел все пренесенное Чимином и увидел там свои фото. Ну и что же он интересно оценит. Кофе или новые фото дела. Пока я думал Чон действовал. Он зашёл в офис и тут же расплылся в улыбке. Я понял, что бурю эмоций у него вызвал далеко не я, а кофе Пака. Что-то кольнуло в груди и я отошел от стола. Что это? Ревность? Почему? Но не смотря на трезвый ум ,сердце билось чаще обычного и я злился. Да что со мной происходит? Я видел это довольное лицо, но когда этот Чимин ещё и в кабинет заглянул я просто расстворился. Мне было больно, что кто-то вызывает у него такие эмоции и это не я. Больше я в офис не возвращался.
Pov . end.

(В кабинете Намджуна)
-Я пришёл, шеф - детектив вошел в кабинет и быстро поклонился.
-Да, да проходи, садись - Ким оторвался от бумаг и перевёл взгляд на Гука.
-Я просмотрел все бумаги, которые вы принесли. Фото и вправду очень ценные. Вы нашли того, кто их принес? - Чону было интересно узнать, кто сдал место нахождения банды и зачем.
-Нет. В базе данных его нет. Отпечатков на конверте тоже нет...- выдохнул Намджун, облокотился на спинку кресла и продолжил.
-Ты же понимаешь, что тебе придётся съездить туда. Ты единственный из команды, кто знает это дело вдоль и поперёк.  Ты нужен там, детектив Чон. - с этими словами он посмотрел на Гука и ждал ответа.
-Я поеду и все проверю. Не волнуйтесь.
-Я верю в тебя, детектив. Через час, спустить к Сокджину в оружейный, он тебя приоденет.
-Хорошо, шеф.
Чонгук вышел из офиса и закрыв за собой дверь отправился к себе, собираться.

(У Сокджина в оружейном)
- Кого я вижу! Детектив Чон! Какими судьбами в наши края?- сказал Джин вытирая руки и протягивая одну Гуку.
-Тебе разве не звонил Намджун? - они обменялись рукопожатиями.
-Ах да, точно! Извини заработался. Садись, я сейчас соберу тебя по высшему разряду.
С этими словами он скрылся за большой железной дверью и начал шумно выбирать все необходимое.
-Вот держи. Как пользоваться знаешь?- сказал с усмешкой Ким отдавая ему два пистолета и патроны.
-Я не в первый раз держу пистолет в руках, малыш. Уж поверь кто кто, а я знаю, как им пользоваться.
Оба залились диким смехом. Когда сборы были закончены он похлопал Чона по плечу и попрощался, искренне желая удачи.
-Спасибо, Джин-Хен.
Чонгук вышел из оружейного, встретился с группой захвата и они отправились на место указанное на листке. Опасно? Да. Но Чон уверенно настроен. Сегодня он закроет это дело раз и навсегда.

Наживка для ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя