Там, где сон становится явью.

2.6K 178 17
                                    

Чонгук очнулся в больничной палате. Ну как очнулся...еле открыл глаза и очень пожалел о том, что сделал это ведь моментально заболела и голова. Вокруг никого не было, но за дверью слышны были голоса.
После в комнату зашёл доктор. На вид ему было лет 25, довольно молодой, а уже хирург. Светлые мятные волосы, широкая красивая улыбка и прекрасный низкий голос...не врач, а сказка. Ни за что бы не сказал, что этот человек проводил одну из самых сложных операций.
Тот увидев, что пациент очнулся сразу рванул к нему. По пути проверяя показатели аппаратов.
-Здравствуйте. - слабо выдавил Чон и попытался подняться, но тут же свалился обратно.
-Да,да здравствуйте. Не шевелитесь детектив. - Мятноволосый погладил больного по руке и продолжил заинтересованно всматриваясь в быстро пробегающие значки и записывал что-то в тетрадь.
-У вас было огнестрельное ранение в живот. Органы не задеты, но вы потеряли много крови. В больницу вас принес светловолосый молодой человек, представился вашим знакомым. Своих контактов он не оставил. Он сидел почти всю операцию, но когда я вышел с не самыми приятными известиями о вашем состоянии, исчез. Но теперь все хорошо. Можно считать, что вы вернулись с того света - эти слова заставили вспомнить все, что произошло после ранения. Рай, ангел, смерть, демон,свет...что это вообще было? Сон? Плод больной фантазии...
- Вы скоро поправитесь а теперь отдыхайте.
Заботливый хирург покинул палату и оставил Чона на единение с его мыслями, которых было очень много. *Больше вопросов, чем ответов...снова.*
Но Гук не долго думал над этим и погрузился в глубокий сон.

-Чон Чонгук! Вы меня слышите?- опять этот доктор. *Да когда же ты уже угомонишься а? Чего. Ну вот чего тебе от меня надо?* думал детектив, но произнёс только хриплое "Здравствуйте."
- Как вам пришли ваши коллеги! - в комнату зашёл Намджун и за ним вбежал Чимин.
-Оставлю вас на единение. Если что-то понадобится, зовите - последнюю фразу он адресовал только одному из них. И это был явно не Намджун. Чимини, как всегда засмущался и прикрыл лицо ладонями на что хирург улыбнулся и нехотя вышел в коридор .
-Детектив Чон!- оба бросились к больничной койке. Пак припал к кровати и крепко обнял босса, а Ким встал в сторонке и наблюдал за сценой. Чима очень дорожил шефом и волновался за него.
-Ладно вам. Похоронили уже? Все в порядке - Гук отвечал шутками чтобы не чувствовать укоризненного взгляда Нама. Чимин же наплевал на всё грани дозволенного и крепче сжимал больного в обьятьях.
-Осторожно - кряхтел Чон - раздавишь меня.
Пак испугался потому что вспомнил про рану и отстранился.
-Простите шеф. Я...я за дверью подожду - сказал тот кланяясь и выбежал за дверь.
-Да ничего стра...Эххх, как и не бывало- прошептал Чон и приподнялся на кровати.
-Детектив. Ты не сердишься на меня?- с серьёзным и до боли обеспокоеным лицом сказал Ким.
-Конечно нет. С чего бы...-выдохнул Чон, но жуткая боль напомнила о ранении.
-Шрамы украшают мужчину ведь так, босс. - все попытки разрядить обстановку были тщетны.
-Не шути так Чон. Я чувствую себя виноватым из-за того, что ты оказался тут.
-И не в такое вляпывались, бывало и по хуже. Я честно не держу на вас зла, шеф Ким- Чонгук впервые почувствовал близость к Наму.
- Так что там с торговцами?- детектив незаметно перевёл тему потому что почувствовал некоторое напряжение в воздухе.
-Их поймали. Главарь был убит на месте. Кстати про задержание...мне сказали, что когда тебя ранили,то после ареста твоё тело не нашли. Ты как с огнестрелом до больницы умудрился дойти?
У Чонгука увеличились глаза от удивления. Он точно помнил, что вырубился на месте. Но и правда, как он оказался тут. Кто тот парень, который его принес? В голове тут же всплыл светло русый демон из "сна". Описание подозреваемого совпадало с реальностю, но факт остался фактом. Это был лишь сон. Чон успокоился и промямлил что-то на подобии "Само как-то вышло".
Ему не давало покоя факт, что его спас незнакомец, отнес в дорогую больницу так ещё и ждал исхода операции.
____________________________________________________________________
Pov. Тэхен
Я гулял по городу и думал о своих чувствах к Чонгуку. Та ревность, которую я испытывал из-за Чимина, не давала мне покоя. Обычно я играю с чувствами людей, а тут наоборот. Как у него получилось заставить меня ревновать? Что в нем такого? Пока задавался вопросами, я дошёл до того самого места встречи наркобанды и группы захвата.
*Зачем я сюда пришёл? *
Вдруг мимо меня проехали 3 чёрные машины. Надо было быть дураком, чтобы не понять куда они едут, но я был все ещё зол. Не то чтобы на Гука или на Пака, просто на себя, я не решился пойти посмотреть, что там будет происходить. Я пытался заставить себя уйти, сказать что мне все равно, что с ним станет. И только я повернулся назад и сделал шаг... выстрел.
Сердце оборвалась и стало пропускать удары. Внутри все сжалось. Страх, страх за его жизнь овладел моим телом. Я не понимал, что делаю, но уже бежал. Я знал, что должен спасти его. Повернув за угол я увидел, как Чон упал на землю. На глазах приступили слезы.
*Нет,нет,нет!* Паника захватила мой разум. Было понятно только одно. Я должен его спасти.
Когда я подбежал к нему его глаза уже были закрыты. Плохо дело. Я подхватил его на руки и перенёс нас оттуда в более тихое место. В больницу пока нельзя. Я должен был проверить не поступала ли его душа в ад или рай. У меня тряслись руки. Я боялся, что увижу его имя в списках,но....нет! Имени нет! Его ещё можно спасти. Не мешкая я снова поднял детектива и перенёс нас в больницу. Забежав в холл я передал его самому лучшему хирургу Сеула, Мин Юнги. Он был единственный кому я мог доверить жизнь Гука.
Операция началась.
Я сидел прям под операционной и пытался успокоиться. Вдох, выдох, вдох... Тут из реанимации вышел мятноволосый врач, снял маску и покачал головой. Не успел он посмотреть на меня, как я исчез.
Я понял, что действовать нужно быстро. В ад он не поступал, тогда бы я уже знал, что он умер. Значит есть только одно место, рай. Я рванул туда чтобы вытаскивать Чонгука из этого неприятного местечка. Я знал, что ангелом детектива был мой давний "друг" Чонсок. Мы с ним не очень ладили, но он меня боялся и это главное.
Когда я пришёл, то не узнал место куда я попал. Тут было совершенно пусто и светло. Это точно была комната Гука. Только детектив сосредоточенный на работе не будет вспоминать свою жизнь перед смертью. Нет ярких моментов, чтоб вспомнить их.
Я зашёл. С ним уже мило беседовал ангел пытаясь втереть ему, что тот умер. Миленько. Но, Чонсок, не сегодня.
Я подошёл и взял Чона за руку. Что удивило, он не сопротивлялся, ни капли. В его глазах не было страха, а наоборот читалась радость. Тут меня уже остановить никто не мог. Ради этих глаз я был готов на все. Я стёр имя детектива с тетради ангела и забрал его в обратно в мир живых.
В настоящем не прошло и одной секунды. Я опять сидел у операционной, как тут к хирургу вылетела медсестра и доложила о том, что сердце Чонгука снова начало биться. Юнги тут же забежал обратно и продолжил спасать Чона физически ведь его душе уже ничего не угрожало. Об этом я  позаботился.

Наживка для ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя