Научи меня быть счастливым

3.3K 239 31
                                    

Тэхен увидев рвение Чонгука не стал сопротивляться и даже поддался ему, но сам не заметил, как ситуация вышла из под контроля. И вместо того чтобы играть с чувствами детектива, демон понимает, что теперь в полной его власти.
Ким, долго себя не сдерживал, и уже страстно целовал желанные, пухлые губы, но прервался. Он почувствовал предательское движение коллег этажом ниже.
-Не против продолжить в другом месте, малыш? - игриво спросил Тэ, но внутри нетерпеливо ждал ответа "да".
Гук не мог ничего сказать из-за нехватки воздуха в лёгких. Слишком уж глубоким и долгим был поцелуй. Но не долго думая кивнул и демон тут же подхватил его на руки и перенёс в дом детектива.
Повалив Чона на кровать он начал жадно впиваться в его шею, губы и плечи покусывая их и оставляя яркие отметины. Тело Гука извивалось и прогиналось под телом Кима от чего кровь демона закипала, а глаза наливались развратом и похотью.
Вновь оторвавшись от горячего тела Тэхен схватил обе руки и скрестил их над головой младшего. Так как кисти были достаточно тонкими, хватило и одной руки, но вторая блуждала по накаченному телу и каждое прикосновение оставляло после себя табун мурашек и бурю эмоций.
Нет. Человек не способен чувствовать такое блаженство, но Чонгук тает, растворяется, отдаёт себя без остатка. Ему уже все равно на весь мир, на всех вокруг. Для него существует только манящий и немного грубый голос Тэхена и его жадные поцелуи.
Поддатливое тело прогинается под руками демона заставляя жалеть о том, что не овладел им раньше. Оно так бешено заводит, но когда Чонгук в порыве страсти выкрикивает его имя это заставляет заплясать в глазах алые огоньки. Безумие. Страсть. Все это сковывает два тела в одном порыве.
Понимая, что хочет прикоснуться к нему обеими руками Тэхен срывает остатки одежды Чона и привязывает уже тряпками руки к изголовью кровати. Ещё один поцелуй и демон отстраняется любуясь извивающимся и ноющим от наслаждения телом. 
-Прошу...Тэхен...- простонал Гук и зажмурил глаза. Терпеть ноющую боль в низу было уже невыносимо. Он хотел. До помутнения рассудка хотел Кима.
-Ты точно хочешь этого?- это был последний раздирающий остатки души демона вопрос.
-Даааххх- простонал Чон и дал полную волю действий развратным движениям хена.
Ким не любил ждать и тут же прильнул горячими губами к уже давно стоявшему, по стойке смирно, члену сначала нежно целуя его, а потом вбирая его полностью. Он провел указательным пальцем по уздечке, чем заставил младшего забиться в конвульсиях от нахлынувшего снова возбуждения. Чувствуя, что Чонгук на пределе Тэ сделал еще пару кивков головой и отстранился под разочарованные стоны детектива.
-Не так быстро, малыш- с этими словами он раздвинул дрожащие ноги и коснулся сжатого до предела колечка пальцем. Медленно поводив и собрав всю выделившуюся  смазку он аккуратно ввёл палец внутрь. От дискомфорта Чон взывл и стал жадно хватать ртом воздух. Узость и горячие дыхание заставляли демона рычать с большей силой и не давая привыкнуть к одному он сразу ввёл три пальца. На глазах некогда стойкого детектива проступили слезы от боли. Он закричал, и этот крик ласкал слух демона заставляя только ускорять темп. Но после недолгих мук Гуки вошел во вкус и уже стал сам насаживать себя на пальцы Тэхена. Поняв, что малой готов Ким быстро сменил пальцы своим членом, но не расчитал, что тот немного больше, чем может выдержать человек и ввёл его под всхлипывания, стоны и тяжёлое дыхание Чона.
На слезы уже не обращал внимания никто. Только Чонгук смиренно всхлипывая и содрагаясь от каждого нового и ещё более грубого толчка, уткнулся в подушку носом. Чон уже кончил раз 10, а Тэ все немог насладиться полученным телом и сильнее сжимал бедра Чона оставляя синяки. Спустя ещё некоторое время жестокой ебли Ким излился прямо в него. Почувствовав теплую жидкость медленно растекающуюся дрожью по телу Гук обессилено упал на кровать сковывая демона в цепкие обьятья.
Им больше ничего не надо было. Тэхен прекрасно понимал, что теперь никогда не оставит Чонгука одного. Никогда не бросит его. Ощущение, что его родной Гуки может быть чьим то ещё заставляло только сильнее утопать в обьятьях Чона и прижиматься к нему всем телом.
-Ты теперь ведь не уйдешь? - с наивностью ребёнка не присущей взрослому состоятельному детективу сказал Чон.
-Никогда. Ты только мой, Чон Чонгук. И только попробуй ещё раз посмотреть таким взглядом на кого-то кроме меня. Ему не жить, а тебе не сидеть.- Тэхен усмехнулся и потрепав волосы поцеловал макушку.

(На следующий день)
Чонгук стоял возле зеркала и старательно с ювелирной точностью заклеивал пластырями засосы на шее. Вдруг кто-нибудь заметит, что подумают. Гук конечно был человек, но прекрасно понял, что неуловимым преступником из нового дела является никто другой, как демон. Его новый парень. Тихо под посапывания ещё по ангельски спящего Кима, Чон ушёл на работу.
Это был самый невероятный демон. Каждый его поцелуй, как ожог, каждый взгляд, как буря. Это был кто угодно, но не демон. Такая искренняя и по детски живая улыбка не может украшать лицо отродья ада. Нет! Он чистое творение господне исполненный Его светом и теплом.

Работа снова подхватила Гука, как только он пришёл в офис. Подхватила и понесла в неизвестном направлении. Не понятно было только одно. Что делать с делом Тэхена? Любимого он никогда за решётку не посадит да и не сможет. Он же демон, как никак. Пока работа кипела детектив не заметил появления Тэ в кабинете, а тот стоял и пристальным взглядом изучал Чона. Все тот же трудяга... Но он все таки осмелился прервать тишину, как только увидел, что отметины на шее любимого ловко скрыты от взглядов окружающих.
-Тебя не учили, что заклеивать мои засосы пластырем, не хорошо, дорагуша!
Чон от неожиданности подорвался с места.
С этими словами Тэхен одним рывком сорвал 3 пластыря с шеи Чонгука и  впиваясь в отметины с большей силой, обновил каждый из них. Такую жуткую боль и одновременно наслаждение, Чон никогда до этого не испытывал. Он весь дрожал от одного лишь взгляда Кима, но когда дело доходило до касаний, младшему с носило крышу. Он стонал, как последняя сука, теряя остатки контроля и полностью растворялся в руках сильного демона. Понятно было одно, Чонгук изменился.
Из скептика и человека ал'я все под контролем, он стал мягким и нежным, но слава всем богам, что такой он только с Тэхеном. Только ему Чон отдавался весь и без остатка. На работу детектива, это плохо не влияло, учитывая то, что он все таки нашёл преступника. Но он никогда его не арестует. Просто не сможет. Так они и жили. Днем он охотник на демона, а ночью - жертва его же похоти.
Эта история о том, как жизнь простого детектива изменилась с появлением в ней светлого луча адского пламени. Так, Чонгук стал наживкой для "ангела". Милого кошмарика из приисподни.

|End|

____________________________________________________________________
Спасибо вам за то, что оставались со мной всю книгу и следили за главами. Я очень рада, что вам нравятся мои истории.♡♡♡
Каждый комментарий доводит меня до слез, истерики и припадков счастья. Безмерно благодарна вам.
С любовью W Min^~^

🎉 Вы закончили чтение Наживка для ангела 🎉
Наживка для ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя