Ну привет!

2.6K 189 8
                                    

Прошла неделя после операции. Чонгук уже спокойно ходил не только по больнице, но и прогуливался по небольшому парку возле здания. Все время, не отходя от него ни на шаг, с ним был и Тэхен. Ночью он спал на его кровати в ногах, а днем наблюдал за ним и гулял рядом. Чон хоть и был один, но впервые за долгое время не был одинок. Он чувствовал, что кто-то следит за ними и частенько прожигает его спину взглядом. Но когда бы Чон не повернулся, сзади никого не было. Так и жили. Тэхен в тени Чонгука, а Чон в страхе от Кима.
Вот и наступил день выписки. Детектив собирал вещи, как в палату вошел Мин.
-Уже собираетесь, Чонгук? - с какой-то досадой в голосе сказал хирург. За то время, что Чон лежал в больнице, они успели подружиться с доктором. Мятноволосый часто допоздна засиживался в комнате Гука и разговаривал на разные темы.
-Мы же договаривались на ты, Юнги!- засмеялся детектив и засунул футболку в сумку.
-Извини, работа такая. Так не хочется тебя выписывать- заскулил Юн и крепко обнял друга.
Все это время Тэхен стоял возле стены и злобно наблюдал за происходящим. И снова ревность. Он сжал кулаки и уже был готов закричать на хирурга, но вовремя опомнился.
-Я надеюсь мне больше никогда не придётся тебя видеть в стенах этой больницы. Не хочу снова спасать тебе жизнь - сказал Мин и похлопав по плечу Чона и вышел в коридор.
-Ну, вроде бы все. Пора и мне уходить- прошептал Гук и снова осмотрел палату на предмет своих вещей.
*Наконец-то!* пронеслось в голове у Тэ и он расплылся в улыбке.
В холле больницы его уже встречал Чимин с 2 букетами цветов и коробкой конфет.
-Детектив! Поздравляю вас с выпиской, шеф- ярко улыбаясь сказал коллега и протянул один из букетов. Но тут в поле зрения Пака попал следующий обладатель подарка, хирург Мин.
-Спасибо, Чимин~и! Я тоже....очень рад - но младшего и след простыл. Он уже мило беседовал с Юнги попивая чашку кофе.
Чонгук понял, что здесь происходит и решил не мешать. Через час он уже был дома и сидел на кухне, попивая чай и читая книгу. Тэхен же сидел напротив и наблюдал за Чоном. Так прошёл весь день. Гук убирался, читал, готовил, а демон не оставлял его ни на минуту одного. Только дождавшись когда детектив уснет, он провел рукой по тёмной макушке, пожелал спокойной ночи и растворился в темноте.

(На следующее утро)
Этой ночью Чонгук спал на редкость спокойно и проснулся с хорошим настроением. Буквально за минут 10 до того, как тот открыл глаза, в комнате уже стоял Ким и прожигал сонную спину взглядом.

Наживка для ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя