Очнулся Чонгук на своей постели. Голова жутко болела и весь организм клонило в сон. Рядом никого не было и Чон спокойно выдохнул.
-Почему мне всякая...хрень снится- Гук приподнялся с кровати, но тут в поле зрения попал некогда использванный им против демона пистолет. Это был не сон и даже не фантазия. Чон снова занервничал и потянулся рукой к оружию.
-Опять стрелять в меня будешь?- по комнате эхом пробежался вопрос Тэхена, который уже с нахальным выражением лица смотрел на детектива.
-Да ну нафиг...когда ты уже отстанешь от меня? А? Ну спас ты мне жизнь тогда, ну спасибо. Почему именно я твоя жертва- у Чонгука навернулись слезы на глазах, но он продолжал смотреть на демона.
-Глупый! Другие меня не интересуют. Мне понравился именно ты - сказал Тэ и подошёл к Чону чтоб вытереть мокрые дорожки на щеках, но он отвернулся и прошипел
-Не трогай меня. Уйди...
На что Ким никак не отреагировал, а только схватил Гука за подбородок и притянул к себе от чего тот вздрогнул, но сопротивляться не планировал. Ему нравились грубые прикосновения Тэхена. Он отгонял эти мысли, но все тщетно. Чонгук был полностью во власти чар демона. Красивого, с квадратной улыбкой, демона.
-Ты подсядешь на меня и будешь требовать ещё.- прошептал на ухо Чону Ким и прикусил мочку. Гук тяжело выдохнул и прикрыл глаза.
-И ты все ещё хочешь чтоб я ушёл?- дразнил Тэ и медленно покрывал шею детектива поцелуями оставляя красные отметины.
-Я....я...- но тут Чон взял себя в руки и собрав остатки мужества оттолкнул Кима. Толчок был сильный для человека, даже очень, что удивило Тэхена, но не для демона.
Тэ навалился на Гука с большей силой и прижал его к кровати разводя руки по разные от лица стороны. Хватка была сильной и из-за этого на кистях остались фиолетовые следы от пальцев хена.
Взгляд Чона выражал страх, он снова боялся, но уже не демона, а себя самого. Ким был прав, ему нравилось и он хотел ещё, хотел целиком и полностью, но тут уже остановился Тэхен и отстранился от желанного тела.
-А это уже, в другой раз, малыш.- демон улыбнулся и затянув в легкий поцелуй, исчез.
Оставив Чона на едине со сьедающими изнутри мыслями, Тэхен просто растворился в воздухе. Ещё даже не 9 часов утра, а Гук уже устал, как будто не спал неделю. Он просто лежал на кровати и смотрел в потолок. Безисходность. Вот, что ощущал Чонгук. Он прекрасно понимал, что демон вернётся, но что делать когда он придет. На сердце ныло колющей раной имя Ким Тэхен. Так хотелось забыть его образ, выкинуть из своих мыслей, но ничего не помогало. Русая копна волос, светлая кожа, алые губы горящие желанием поцеловать и до боли сильные руки под которыми, хотелось растаять. Такое даже после смерти не забудешь. Но больше всего Чонгук полюбил его голос. Низкий и немного грубоватый голос демона. Незаметно для самого себя Чон захотел снова услышать его и опять увидеть его обладателя.
Чонгук поднялся на кровати и принял сидячие положение. Кисти рук жутко ныли от боли. Посмотрев на них Гук увидел синяки и немного испугался. Какой же силой мог обладать демон, что оставил такие следы буквально за секунды. Чон почесал затылок рукой и решил помазать следы мазью чтоб те быстрее зажили. Возле зеркала он заметил ещё и засосы на шее от чего раскраснелся и прикрыл лицо руками. Аккуратно, с ювелирной точностью, Гук намазал три самые яркие отметины мазью.
Тэхен, Тэхеном, а на работу все таки идти надо, хотя-бы чтоб просто проверить как у них дела. Быстро собравшись Чон полетел в офис. Все как и ожидалось пошло вниз по лесенке без детектива. Чимин не справлялся со всеми прибывающими документами, а Намджун не знал кому бы всучить новое дело. Все как обычно.
Чонгук только успел улыбнуться, как уже занимался огромной стопкой бумаг и держал на руках 2 новых дела.
Из-за всей этой нагрузке на работе, там детектив и уснул.
-Айщ.... и снова твоя работа спасла твою задницу, Чон Чонгук. Ну это только сегодня. А пока отдыхай. Слишком много на тебя сегодня навалилось- сказал Тэхен и нежно поцеловал Гука в лоб. Он пришёл чтобы снова встретиться с Чоном, но тот спал в своем кабинете тихо посапывая.(На следующее утро)
Проснулся детектив от аромата кофе, но на этот раз он был не от Чимина.
*Доброе утро!
Удачного дня♡
С любовью...*
Чон узнал подчерк и манеру письма. Это был Тэхен. Гук снова вздрогнул от нахлынувших воспоминаний и отхлебнул горячего напитка. На удивление, все было именно так, как он любит. Но его это уже не удивляло. Ким знал его предпочтения лучше других и теперь он понимал, что попал по полной.
Работа снова закипела в руках детектива. Бумага за бумагой, вывод за выводом так и пролетело время до обеденного перерыва.
-Шеф, вы идёте на обед!?- спросил Чимин робко приоткрывая дверь и заглядывая внутрь.
-Нет Чимин~и, я побуду в офисе, а ты иди с шефом Намом- не отрываясь от документов ответил Чон.
-Ну ладно...только сделайте не большой перерыв.- заботливо пожелал Пак и вышел из кабинета.
-Хорошо...
Чонгук оторвался от дел и прогнувшись в спине решил размяться пройдясь по этажу. На удивление все было тихо, в коридоре ни души. Гук пошёл к куллеру и не заметил, как сзади появился Тэ.
-Ну привет, Гуки- раздалось из-за спины. Снова этот сладкий и грубый голос. По телу пробежались мурашки и детектив медленно повернулся.
Возле стены облокотившись стоял Тэхен. Как всегда одетый во все черное и квадратной улыбкой.
-Тэх....Тэхен...- выдавил из себя Чон и сглотнул слюну.
Ким медленно подошёл к еле стоящему на ногах Чонгуку. С каждым его шагом, сердце пропускало удары.
-Ты же уже знаешь, я тебе не враг. Так почему дрожиш при виде меня?- он подошёл вплотную к детективу и наклонился к покрасневшему лицу интересуясь мнением Чона.
-Не уверен, что ты будешь моим другом...-Гук опять взял себя в руки и накинул маску смелого парня. Он вызывающе улыбнулся и посмотрел демону в глаза.
Тэхена это немного смутило,но он не отступил. Ким знал, что актерская игра и блеф это его работа и когда он вживается в роль, то долго может её играть.
-Со мной это не прокатит, малыш. Хочешь быть смелым? Будь. Но когда ты со мной, маски одевать не получится.
Такая проницательность сбила Чонгука с толку он перестал притворяться и снова задрожал.
-Вот, вот это уже ты...- не сдержавшись Тэхен снова поцеловал Чона только этот поцелуй теперь был долгим и глубоким. У младшего затряслись колени и вырвался тихий стон.
-Я ещё раз спрошу, а ты ответь честно. Мне уйти?- прервался и спросил Тэ.
-Только попробуй! -тут уже не смог себя сдерживать Чон и сам накинулся на демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для ангела
FanfictionНе смотри на меня так... я всего лишь милашка из Сеула... ну как милашка. Я- твой ночной кошмар)^~^