*Дзззззззз*
Обычное утро. Чонгук проснулся от звука будильника и прикрыл лицо руками. На улице шёл дождь. Уныло, как и на душе Чона. Он медленно поднялся с кровати и опустил ноги на мягкий ковёр рядом.
- За что мне это...-на выдохе сказал Гук и почесал затылок. После встал и немного шатаясь подошёл к окну. Он привык к такому пейзажу потому что видит его довольно часто. Серое небо, тучи и громкий звук капель дождя по окну. Навивает грусть? Только не у Чонгука. Видя, что идёт дождь ему становится легче думать. Сложная работа-много загадок и преступлений. Быть детективом не просто, но Чон блестяще справлялся со всем. Он был известен во всем городе ведь раскрываемость его преступлений, была почти стопроцентной. Дела менялись одно за другим, менялись преступники, но если дельце попадало в руки юного детектива, какой бы сложности оно не было, Чон всегда был на шаг впереди. Шеф очень любил Чонгука за то, какой он молодец и всегда хвалил его. Чону же было все равно. Ему все равно на деньги, статус, признание. Он работал потому что любил это делать, а если человек попадает в сферу, в которой ему хорошо, то может добиться многого. Но не смотря на все деньги и звания, он был одинок. Не то чтобы это его мучало или терзало душу, но факт оставался фактом. Гук один. Он никогда не задумывался об этом, у него просто не было на это времени и сил. Всю энергию забирала работа.Чонгук собрался с мыслями и пошёл на кухню делать завтрак. Ароматный зерновой кофе, омлет на скорую руку и любимая книга. Что может быть прекраснее такого утра. Для детектива, это было всего лишь частью его каждодневной жизни. После завтрака он поплелся в ванную, где долго приводил себя в человеческий вид.( Так как вид Человека-понедельника смотрелся уж больно пугающе) Уже легче, хоть спать не хочется.
Зайдя в комнату он открыл шторы, чтобы запустить в комнату часть утреннего света. Пора уже одеваться. Чон открыл шкаф, где идеально по цветам и виду одежды все было разложено по полкам и висело на плечиках. Порядок в вещах- порядок в голове. Детектив достал чёрную рубашку и такого же цвета брюки. Одежда идеально подходила, как по настроению, так и по погоде. Уже в прихожей он подошёл к зеркалу. Поправив ровно выложенный воротник, накинул пальто и вышел из дома.
Дорогая машина, кожаное кресло и красавец водитель. Чонгук ехал по дороге в офис крепко держа руль и прослеживая ситуацию на трассе. Единственное место которое не любил Гук- это дорога. Именно здесь, он не мог взять все под свой контроль, поэтому чувствовал себя не комфортно.
Но вот и высотное здание офиса. Полностью застекленная многоэтажка с красивым парадным входом и вращающимися дверьми. Если не знать, что это полицейский участок, то его вполне можно было спутать с очень дорогой компанией. Подьезжая к входу, Чонгук заметил запыхавшегося паренька, который на перевес с бумагами и кофе бежал поглядывая на часы. Это был его коллега и напарник Пак Чимин.
-Ай ай ай...снова опаздывает!- сказал Гук провожая взглядом сотрудника и вышел из машины. Двери открылись и детектив вошел в здание. Поднявшись на лифте на 10 этаж, детектив пошёл прямиком в свой кабинет. На рабочем столе уже лежала гора новых документов и свежезаваренный кофе с запиской.
*Дорогой шеф! Сегодня я опять задержался. Извините! Надеюсь, этот кофе поможет вам проснуться и начать этот день с хорошего настроения. С уважением, ваш коллега. Пак Чимин.*
Чонгук улыбнулся и отпил немного горячего напитка. И правда, настроение улучшилось и работа пошла полным ходом. Спустя часа два в кабинет постучали.
-Шеф - немного стесняясь и поправляя очки позвал Чимин. Он боялся отвлечь босса от работы и тем самым, помешать делу.
-Да, да Чимин, проходи! Ты что-то хотел?-Чон оторвался от бумаг и поднял взгляд на дверь.
- Нет нет! Спасибо. Я просто хотел сказать, что вас ждёт Ким Намджун у себя в кабинете. У него к вам срочное дело.
-Спасибо Чимин~и, я обязательно подойду к нему через минут 5 - с этими словами он снова уткнулся в бумаги и начал что-то писать.
-Хорошо!- сказал Пак и закрыл за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наживка для ангела
FanfictionНе смотри на меня так... я всего лишь милашка из Сеула... ну как милашка. Я- твой ночной кошмар)^~^