Глава 2.

343 22 4
                                    

Итан прошёл к столу, за которым во время ланча сидит хоккейная команда, вот уже который год. Сколько я себя помню, эти парни вместе с моим братом именно за этим столом создавали галдёж на весь кафетерий и съедали добрую половину запасов буфета нашей школы. 

Он изменился за эти полтора года. Сильно изменился. До того, как он навсегда исчез из моей жизни - да и не только моей, должно быть - он был просто мальчишкой с развитой мускулатурой и озорной улыбкой. Сейчас он выглядел мужественно, так, будто ему и не семнадцать вовсе; лицо стало суровым, и что самое страшное, та улыбка, на которую он был щедр и которая заставляла людей улыбаться в ответ, исчезла. Я ненавидела его после некоторых событий, но прошло столько времени, что это казалось ну совсем глупым. Сколько нам было? Пятнадцать? Мы были просто детьми, потом он, наверное, испугался ответственности за чьи-то чувства, когда для него всё это было просто забавой. Ничего серьёзного. Столько времени прошло. Всё поменялось. И он поменялся, я уверена. 

Пусть я и готова трезво рассуждать, это не значит, что я не злюсь на него. Злопамятна ли я? Пусть так. Не лучшее из качеств, но мне плевать.

Парни вышли из оцепенения и набросились на Итана с медвежьими объятиями - в этом все они настоящие профи. Полился поток бесконечных "братан", "чувак", "куда ты пропал?", "как ты?", "всё-таки вернулся, засранец", "ты наш спаситель" и далее. Мои губы кривятся в горькой ухмылке: да, он действительно спасёт нашу команду в этом сезоне, если он всё еще играет. Несмотря на то, что он младше всех игроков команды на год, а то и на два, являясь моим ровесником, он и вправду хорош на льду. Ладно, он больше, чем просто хорош, но я никогда не скажу ему об этом, пусть даже и не мечтает.

Если вообще помнит ту самую девочку, которая помогала ему с местонахождением нужных кабинетов в его первый день в нашей школе, которую он угощал кофе каждое субботнее утро, несмотря на все её протесты, которую он поцеловал на День Святого Валентина, после чего умело её игнорировал, а потом и вовсе уехал из этого маленького городишки, ничего ей не сказав. Вот, в общем-то, и вся история. Бедная девочка.

Итан был окружён любопытными соратниками и товарищами по команде. Ну конечно, ведь любой из них рад был найти тему для обсуждения получше, чем погибший капитан. Наверное, может показаться, что я обижена на этих ребят за это, но это не так, честно. Я рада, что они до сих пор играют, рада, что у них остались те же мечты о команде в Гарварде, хотя я знаю, что тяжело было каждому из них. Аарон был не просто капитан или неплохой игрок. Он был значительно больше для большинства из них, поэтому я рада, что после всего этого их жизнь продолжается в привычном для них ритме.

Холодная безднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя