Глава 8.

146 12 4
                                    

В этом доме очень много изменилось: стало меньше мебели и уюта в целом. Каминная полка, на которой раньше стояли семейные фотографии О'Двайеров в деревянных рамках, пустовала. То же самое произошло и со стеной над лестницей. Я знала этот дом как свои пять пальцев, но видеть его таким заброшенным было непривычно, даже в какой-то степени жутко.

Очередное напоминание о том, что семья не жила тут некоторое время. И видимо, не торопится располагаться тут снова.

У меня уже паранойя по поводу скорейшего переезда Итана обратно в свою эту... Черт, да я даже не знаю, где он жил все это время.

- Может, хочешь чего-то выпить? Кофе или чай? Покрепче не предложу.

Итан направился в сторону кухни, попутно включая в комнатах свет. Насколько я помню, родительская спальня располагалась на первом этаже, и действительно странно, что он не боится разбудить никого из них.
Хотя, может, они решили поменять комнату или что-то в этом роде.

- Я буду кофе, пожалуйста. А ты не боишься перебудить всех?

- Кайл спит, как убитый, особенно после того, как он провел день с миссис Мейсон, нашей соседкой. Она всегда утомляет его так, что он спит без задних ног, - Итан улыбается при упоминании о брате, и я не могу не умилиться этому. - Ему скоро пять, и он заметно подрос с тех пор, как вы виделись. Он настоящий боец, Мелл. Я отдал его в секцию по рукопашному бою, хотя сначала его не хотели туда брать из-за возраста. Но ты же знаешь, Кайл, когда захочет, ничуть не уступает тому коту из «Шрека». Ну, в итоге, спустя несколько тренировок, его тренер сказал, что мой брат - маленькое торнадо. И его забрали с руками и ногами. Теперь он выступает в своей весовой категории, но с мальчишками постарше.

Пока Итан рассказывал о брате, он возился с кофе для нас и выглядел таким воодушевленным, что у меня защемило где-то в груди. Итан бы был отличным отцом. Он обожает Кайла, это видно, и наверняка сделает все для своего братишки. Он говорит о нем так, будто Кайл - единственное, что действительно важно в его жизни.

- У него есть некоторые проблемы с речью. Точнее, они всегда были. Но когда он был помладше, это не было так заметно. Он не так общителен и болтлив, как его сверстники. Он понимает, что ему говорят, реагирует на какие-либо новости и тому подобное, но он редко кому отвечает. А если такое и случается, то обычно говорит он односложно. Я не понимаю, почему так происходит. Никто не понимает. У каких бы врачей он ни был, все они пожимали плечами. Ему ставили дефицит внимания, отсталость и даже аутизм. И ни одна из их программ лечения не помогала. Но Кайл - просто отличный парень. Ему сложно найти друзей из-за его речи, но в секции он познакомился с некоторыми пацанами. И я горжусь своим братом, потому что каждый день - это прогресс, Мел. Ты даже не представляешь, какой. 

Холодная безднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя