Глава 3.

278 20 5
                                    

Итан

"Нам не нужно будет видеться".

Срань господня, серьёзно? Именно об этом нужно думать на вечеринке, устроенной в честь твоего приезда?

Определённо да.

Я смотрю по сторонам и понимаю, как сильно мне хочется уйти. Команда веселится во всю катушку в день смерти их прошлого капитана. Даже Логан, выпив больше нужного, непринуждённо клеит очередную жертву.

А днем клеит Мелл. Чёртов идиот.

Год назад умер его друг. Логан не выглядит скорбящим. Он вообще сейчас никак не выглядит в моих глазах, потому, черт подери, он должен был сейчас быть рядом с Мелл. Он не должен просто выглядеть заботливым, понимающим и готовым поддержать. Он должен быть таким на самом деле, но сейчас, кажется, эта миловидная блондинка привлекает его больше, чем утешение Мелл в старом домишке её отца.

Я осуждаю Логана, но сам не делаю ничего. Боюсь, что она выставит меня за дверь, как щенка, и её можно будет понять. Ушёл не пойми куда и и вернулся оттуда же. Не был рядом, когда тяжело и даже, мать твою, не знал. А потом занял место её погибшего брата. Которого все так горестно оплакивают в этот вечер. Настолько громко, что соседи Майкла обещают вызвать копов. Скорбью пропитана каждая пьяная улыбка. Дерьмо, я ненавижу всех этих людей прямо сейчас.

Ник садится ко мне на диван, поставив бутылку тёмного пива на журнальный столик. Мы с ним чуть ли не единственные здесь, кто может похвастаться практически абсолютной трезвостью ума, и это действительно грустно. 

- Ты как-то не особо радуешься своему приезду, - говорит Ник, доставая телефон из кармана фирменных потёртых джинс. Я пожимаю плечами, жалея, что буквально на днях разбил свой. 

- Я просто не особо понимаю, почему они такие счастливые в день смерти их прошлого капитана. 

Ник поджимает губы и обводит взглядом толпу. Я упираюсь локтями в колени и стараюсь игнорировать пьяный галдёж. Они радуются новому капитану, когда их прошлый умер ровно в тот же день. Ирония решила постебаться надо мной. 

- Ты можешь пойти нахер, Итан, потому что каждый из нас целый год смотрел, как угасает его сестра, и угасал сам. И мы ничего не могли с этим сделать. Аарона не вернуть, но я не думаю, что он станет счастливее оттого, что мы все убьёмся с горя. - Ну, в его словах был резон. - И да, Итан... "Классик".

Холодная безднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя