В коридоре школы было не просто жарко, а очень жарко! Все искрилось от напряжения, повисшего в воздухе. Посреди коридора стояло несколько подростков, разделившихся на две группки. Во главе одной стоял высокий, сероглазый блондин, с презрительной усмешкой и довольным выражением лица. Во главе другой группки стоял высокий зеленоглазый брюнет, чьи глаза были скрыты за стеклами круглых очков. Длинная челка спадала на лоб, скрывая странный шрам в виде молнии.
- Скажи, Поттер, ты ведь часто бываешь в доме этого рыжего придурка. Там действительно так грязно, как в свинарнике? – громко спросил блондин.
- Малфой, закрой свою грязную пасть, воняет! – рявкнул Гарри, пытаясь помочь Дину удержать Рона на месте.
- Единственная грязь здесь исходит от той грязнокровки, которая стоит рядом с тобой, Поттер. – самодовольная улыбка расползлась по лицу Драко, когда он перевел взгляд на меня.
Я старалась не вмешиваться в их разборки, скромно стояла рядом и тихо шептала на ухо Гарри:
- Пожалуйста, не нужно. Гарри, прекрати, не обращай внимания.
- Эй, Грейнджер, ты, когда по улицам ходишь, от тебя люди не шарахаются? – продолжал издеваться Малфой.
- Ну все, Малфой, тебе конец! – взревели Гарри и Рон одновременно.
- Прекратите! – взмолилась я, забегая вперед и пихая парней в грудь. – Не нужно, он только этого и ждет.
- Он… тебя… оскорбил. – шипел Рон.
- Я ему его рожу на жопу натяну. – рычал Гарри.
- Эй, Поттер. Тебе не противно, когда тебя грязнокровка касается? Хотя, ты же привыкший к грязи, с Уизли живешь…
- Рон, прошу, прекрати…
- А вот я никогда не позволю, что бы ко мне касалась грязнокровка. – продолжал Драко. – Еще не хватало грязь на себе носить.
Все, мое терпение лопнуло, как перетянутая струна. Я резко повернулась, смерив Малфоя презрительным взглядом. Не знаю, что он увидел на моем лице, однако испуганно отшатнулся. Я медленно подошла к нему, сложив руки на груди.
- Значит, боишься коснуться меня, верно? – спросила я звенящим от ярости голосом. – Что ж…
Не знаю, о чем он подумал, но точно не о том, что я сделала дальше. Моя рука взметнулась вверх, после чего послышался громкий звук пощечины, который пронесся по коридору. Все в изумлении уставились на нас. Малфой в шоке поднял руку к лицу, где на бледной коже краснел отпечаток моей ладони. Я хмыкнула и повернулась к опешившим друзьям. За спиной Малфой втянул сквозь зубы воздух и выхватил волшебную палочку. Я не видела этого, однако то, что Рон и Гарри моментально схватили свои палочки, натолкнуло меня на вполне логические мысли.
- Я… тебя… - послышалось сзади.
Я моментально обернулась, делая шаг назад. В это момент за нашими спинами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балл .Гарри Потеер
Fanfictionглавные персонажи: Гермиона/Гарри / Рон/Малфой. В ритме танго.