Часть 4. Пары

9 1 0
                                    

Я ужаснулась от подобной мысли. Посмотрев на стол Слизерина, я нашла взглядом этих двух придурков. Они сидели рядом с Малфоем и щурили свои поросячьи глазки. 
- Нет, я не хочу! – покачала я головой, поворачиваясь назад.
- Идем дальше. – продолжил Снегг. – Гарри Поттер и Джинни Уизли.
Рыжеволосая девушка моментально покраснела, став похожей на спелый помидор. Гарри спокойно улыбнулся и кивнул. По его лицу было видно что он ни капельки не удивлен.
- Простите, сэр. – послышался голос Малфоя. – Вы сказали, что мы должны идти на бал в сопровождении пары из другого факультета. Но Поттер и Уизли с одного факультета.
- Верно, Малфой. – холодно сказал Снегг, буравя Гарри темными глазами. – Однако наш любимый Поттер оказался весьма любознательным и попросил кое-кого, чтoбы из правила сделали исключение и позволили ему пойти на бал с мисс Уизли.
- Так ты знал? – я пораженно уставилась на друга, понимая, что Джинни сейчас точно ничего сказать не может от радости.
- Конечно. – кивнул Гарри и посмотрел на рыжеволосую подругу. – Я знал.
- Вот черт! – прошипела я. – Тебе повезло! А что мне делать?!
Похоже, Малфой тоже был не шибко доволен тем, что Гарри избежал похода на бал со слизеринкой.
- Профессор, почему Поттеру можно откосить от правил, а всем остальным нельзя?! – возмущался он.
- Малфой, вы так негодуете, что мне кажется, будто вы сами хотели пойти с Поттером на этот бал. – прошипел профессор.
Зал затрясся от смеха. Малфой покраснел, а Гарри испуганно перекрестился.
- Нет, сэр. – возразил Драко, глядя в пол.
- Вот и отлично, потому что вы пойдете с мисс Грейнджер.
Меня подбросило на стуле. Я в неверии смотрела на Снегга. Да, он меня ненавидит, но не настолько же!
- ЧЕГО?!! – слово, пронесенное нами одновременно, пошло гулять по залу.
- Я НЕ ПОЙДУ С ЭТОЙ УРОДЛИВОЙ ГРЯЗНОКРОВКОЙ!!!
- Я НЕ ПОЙДУ С ЭТИМ ТУПОРЫЛЫМ ДЕБИЛОМ!!!
- Вы будете делать так, как я скажу, потому что это не обсуждается. – рявкнул Снегг. – А теперь сядьте и дослушайте меня до конца. 
Еще несколько минут Снегг зачитывал строчки из пергамента. Все это время я сидела, уткнувшись взглядом в поверхность стола. Господи, это ужасно! Уж лучше я бы с Гойлом пошла. Но Малфой… Это абсурд!
После того, как список подошел к концу. Снегг всех отпустил. Ну, почти всех…
- Поттер, Малфой, Уизли, Грейнджер, подойдите ко мне.
Мы с Гарри и Джинни переглянулись, и я с удовольствием заметила удивление на лице парня – об этом он не знал. Малфой скривился и демонстративно встал подальше от нас.
- Профессор Дамблдор, наш любимый директор, решил разнообразить этот бал и поэтому он придумал одно задание для трех пар. Ваши пары, а еще мистер Уизли и мисс Чанг, должны на этом балу представить учащимся один из танцев, которые вы разучите за этот месяц, точнее, за две недели.
- Но, профессор… - попыталась я возразить.

Балл .Гарри ПотеерМесто, где живут истории. Откройте их для себя