Ты только что меня поблагодарил! – изумленно проинформировала я его.
- И что? – он до сих пор не мог понять, что же меня так поразило.
- Ладно, забудь! – я махнула рукой. Потом повернулась к магнитофону. – Давай, еще раз прорепетируем.
- Хорошо. – кивнул Малфой и остановился в пяти шагах от меня.
Я встала на исходную позицию. Зазвучала музыка. Так, нужно сосредоточиться. Три шага вперед, шаг в сторону. Одернуть юбку, резко поднять руки вверх, скользнув по телу. Теперь шаг назад, навстречу партнеру. Легкое движение бедрами, взмах короткой свободной юбкой. Разворот вокруг себя, потом правой ногой описать полукруг, резко придвинуть ногу назад, после чего развернуться, что бы попасть в его объятия.
В самый ответственный момент ноги, обутые в туфли на высокой шпильке подвели меня. Я пошатнулась и взмахнула руками, стараясь удержать равновесие. Зацепила пальцами ворот его рубашки, сжала руку в кулак. Малфой, не ожидавший того, что я потяну его за собой, не смог найти точку опоры, и рухнул вместе со мной, свалив несколько стульев.
- ГРЕЙНДЖЕР, ТВОЮ МАТЬ!!!
- Ой-йой-йой! – всхлипнула я.
- Господи, говорил мне отец – не связывайся с грязнокровками! – прошипел Драко, с трудом поднимаясь на ноги и оставляя на полу мою расплющенную тушку.
- Заткнись! – огрызнулась я и попыталась подняться. Правую ногу обожгло болью, которая прокатилась от щиколотки до бедра. Я побледнела и, застонав, опустилась обратно.
- Ты чего? – с подозрением спросил Малфой, косясь на меня. – Что случилось?
- Кажись, я ногу подвернула. – прошептала я, кусая губы, так как боль была очень сильной.
- Господи, почему ты так меня не любишь? – простонал Малфой, после чего подошел ко мне. – Почему ты вечно вляпываешься в разные неприятности?
- Ничего подобного! – возразила я. – Вот сейчас встану и…
- И опять ляжешь. – вздохнул Драко. – Ладно, нужно тебя вылечить, а то бал через неделю.
- Будто тебя это волнует!
- А что, я зря здесь горбатился? – возмутился блондин, после чего протянул ко мне руки.
- Что ты делаешь? – запаниковала я, когда почувствовала, что мое тело оторвалось от пола.
- А ты предпочитаешь здесь ночевать? – поинтересовался парень. – Господи, дурочка, обхвати меня за шею, а то опять упадешь, я тебя ловить не буду.
Я немедленно покраснела, чувствуя, как в присутствии парня мое сердце начинает неистово колотиться. Черт, он же услышит! Но… в его руках так тепло и уютно! Я послушно обвила руками его шею, вдыхая тот аромат, который
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балл .Гарри Потеер
Fanfictionглавные персонажи: Гермиона/Гарри / Рон/Малфой. В ритме танго.