- Черт возьми, Грейнджер! - взвыл Малфой. - Смотри, куда ставишь свои корявые ноги!!!
- Зараза! - буркнула я и в отместку, засадила длинной тонкой шпилькой по его ноге.
Парень зашипел и сжал меня в стальных оковах. Я задохнулась от боли и, сместив свои руки с его плеч, на его шею, сжала пальцы. Его лицо стало еще бледнее обычного, после чего он подхватил меня за бедро, заставляя обхватить его ногой, а затем прогнул назад так, что у меня хрустнуло в спине.
- Черт! - взвизгнула я, засадив длинными ногтями ему в спину. Под белой рубашкой почувствовала что-то теплое и влажное. Значит, хорошо сволочь прихватила, до крови. Стальные глаза недобро блеснули, а его руки еще сильнее сжали меня в крепких объятиях. Я жалобно пискнула и ухватила его за белые патлы. Малфой зарычал и сунулся вперед.
- ХВАТИТ! - взвизгнула мадам Боунис. Музыка стихла от ее движения рукой. - Я, конечно, говорила о том, что танго - это танец страсти! Несомненно, основную роль там играют чувства. Но это не значит, что вы должны друг друга покалечить!
Я опустила ногу и оттолкнула Малфоя от себя. Парень оступился и натолкнулся на парту, тяжело дыша. Я с ненавистью глянула на него, после чего отряхнула юбку и отвернулась.
- Господи, с вами невозможно работать! - воскликнула мадам Боунис, делая шаг нам на встречу. - Вы постоянно стараетесь если не убить, то покалечить друг друга. Мне нужно отойти. Надеюсь, к тому моменту, когда я вернусь - вы не поубиваете друг друга. - и женщина вышла, грохнув дверь напоследок.
- Допрыгалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балл .Гарри Потеер
Fanfictionглавные персонажи: Гермиона/Гарри / Рон/Малфой. В ритме танго.