Я тебя… - послышалось сзади.
Я моментально обернулась, делая шаг назад. В это момент за нашими спинами распахнулась дверь, и в проеме появился Снегг.
- Поттер, Уизли, минус двадцать очков с Гриффиндора! Уберите палочки. Малфой, вас это тоже касается. Все в Большой зал!
Гриффиндорцы, злобно шипя, вошли в Большой Зал, следом за довольными слизеринцами. Через несколько минут к ним присоединились пуффендуйцы и когтевранцы. Снегг прошел к учительскому столу и повернулся лицом к студентам. Его плащ взметнулся черной волной и медленно опустился.
- Профессор Дамблдор попросил меня сообщить о том, что в конце месяца состоится ежегодный бал для студентов шестого и пятого курса.
- Но, сэр, в прошлом году нам не проводили этого мероприятия! – возразила Лаванда.
- Это потому, мисс Браун, что наша обожаемая профессор Амбридж была не в восторге от данной традиции. Так вот… В этом году директором нашей школы было решено, что нам нужно поддержать отношения между факультетами. Так что вы должны явиться на бал в паре со студентом другого факультета.
Поднялась буря негодования. Все факультеты кричали и возмущались. Особенно старались слизеринцы. Я видела, как Малфой кричит что-то Снеггу, но из-за общего шума никто ничего не слышал.
- МОЛЧАТЬ!!! – рявкнул Снегг. Что-то грохнуло и все стихло. Ученики замолчали и недовольно покосились на профессора. – Продолжим. В позапрошлом году просьбу приходить в парах стойко проигнорировали. Во избежание повторения такой ситуации списки пар учащихся были утверждены дирекцией.
Новая буря эмоций буквально затопила весь Большой зал. Шквал возмущения был еще больше, чем в прошлый раз. Гарри был спокоен как скала, что меня несказанно удивило. Зато Рон возмущался за двоих.
- Я сказал МОЛЧАТЬ!!!
Бабахнуло еще сильнее, оглушив студентов силой звука.
- Слушайте меня молча. – велел профессор. – Сейчас я зачитаю вам список. – с этими словами Снегг достал толстый свиток и развернул его. – Пожалуй, начнем. Дин Томас и Падма Паттил.
Я посмотрела на Дина. Парень уронил голову на стол и от души постучался ею о дубовую столешницу. На другом конце зала Падма уже отчаянно рыдала на плече у подруги, которая сочувственно гладила ее по спине.
- Какая любовь. – ядовито подметил Снегг и продолжил, - Невилл Лонгботтом и Полумна Лавгуд.
Невилл отчаянно покраснел и глянул на блондинку. Та едва заметно улыбнулась в ответ и рассеянно уставилась на Снегга.
Спустя полчаса Снегг распределил по парам Коггерван и Пуффендуй, после чего отправил студентов этих факультетов на уроки. Ученики уходили в разном настроении: довольные, расстроенные, но в основном, смущенные.
- Те, кто состоит в паре с учениками этих факультетов, тоже пусть уходят. – велел профессор.
Половина слизеринцев и гриффиндорцев поднялась со своих мест и последовала к выходу. Рон тоже поднялся и бодро последовал за Чо Чанг.
- Убейте меня! – прошептала я, обращаясь к Гарри. – На нас только слизеринцы остались! И… почему ты такой спокойный?!
Поттер едва заметно улыбнулся и посмотрел на Снегга.
- Мамочки, я боюсь… - прошептала Джинни. – Представь, если нам Крэба с Гойлом выделят!
Я ужаснулась от подобной мысли. Посмотрев на стол Слизерина, я нашла взглядом этих двух придурков. Они сидели рядом с Малфоем и щурили свои поросячьи глазки.
- Нет, я не хочу! – покачала я головой, поворачиваясь назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балл .Гарри Потеер
Fanfictionглавные персонажи: Гермиона/Гарри / Рон/Малфой. В ритме танго.