Но, профессор… - попыталась я возразить.
- Мисс Грейнджер, может хватит спорить со мной?!
- Но, я хотела…
- ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ?!! – взорвался Снегг.
- Я хотела спросить, можно мне поменять партнера?
- Мисс Грейнджер, у вас два выхода. – с ехидной улыбкой сказал Снегг. – Первый – это оставить все, как есть, и пойти на бал с мистером Малфоем. И второй – это вообще не идти на бал.
- А можно не идти?! – обрадовалась я.
- Нельзя. – рыкнул Снегг. – И скажите мистеру Уизли, и мисс Чанг, чтобы тоже готовились.
Малфой фыркнул и решительным шагом вышел из зала. Мы с Гарри и Джинни пошли в гостиную Гриффиндора. Там я сбросила сумку на пол и, упав на диван, разрыдалась.
- Ну, Гермиона, не плачь! – Джинни присела рядом и погладила меня по голове.
- Нет, ну как ты себе представляешь эту картину: я и Малфой в паре?! – я попыталась представить себе эту сцену и разрыдалась еще больше.
Портрет Полной Дамы открылся и в гостиную влез довольный Рон.
- Мы с Чо только что поговорили, и она сказала что не расстроена выбором Дамблдора. И кроме того… А че это Гермиона плачет? – Рон, наконец, заметил атмосферу, царившую в комнате.
- Она идет на бал с Малфоем. – нахмурился Гарри.
- Фига… - челюсть Рона плавно скользнула вниз. – Но… как…
- А ВОТ ТАК!!! – рявкнула я, подхватываясь на ноги, и замирая напротив камина. – Господи, за что мне это?! Почему я должна идти на бал с Драко Малфоем?! С этим тупым, неотесанным бабуином?!!
Рон хохотнул, но, увидев, каким взглядом я его смерила, благоразумно заткнулся.
- Ну ничего! – хмыкнула я. – Эта тварь еще пожалеет. Я ему такой танец станцую, что он вовек не забудет! Ха! Ха-ха!!! БУГАГАГАГА!!! БУГАГАШЕНЬКИ!!!
- Малфой ее не бил? – тихо спросил Рон у Гарри, за что получил по голове от сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балл .Гарри Потеер
Fanfictionглавные персонажи: Гермиона/Гарри / Рон/Малфой. В ритме танго.