Часть 10 (Нога)

9 2 0
                                    

Ты предпочитаешь здесь ночевать? – поинтересовался парень. – Господи, дурочка, обхвати меня за шею, а то опять упадешь, я тебя ловить не буду.
Я немедленно покраснела, чувствуя, как в присутствии парня мое сердце начинает неистово колотиться. Черт, он же услышит! Но… в его руках так тепло и уютно! Я послушно обвила руками его шею, вдыхая тот аромат, который исходил от него. Это умелое сочетание лимона и мяты. Я так и не смогла разобрать, что там еще.
- Черт, Грейнджер, тебе пора на диету. – шутя усмехнулся Малфой.
- Тебе пора в спортзал! – вяло огрызнулась я, утыкаясь носом в его шею.
- Эй, только не думай заснуть на мне.
- Как я могу заснуть на руках у человека, который меня ненавидит, и считает грязнокровкой. 
Парень ничего не сказал, продолжая шагать к больничному крылу. Я наблюдала за реакцией окружающих. Конечно, как можно! Самый популярный слизеринец, принц крови Драко Малфой несет на руках гриффиндорку –грязнокровку. Было от чего мозгами пораскинуть. Я заметила изумленную Пэнси Паркинсон. Честное слово, она выглядела так, будто готова от злости и зависти сожрать свою палочку. 
- Драко! Драко!!! – она бросилась к нам сквозь толпу.
- А, это ты. – кивнул парень, не прерывая движения. Пэнси пришлось бежать за ним вприпрыжку. 
- Ты… ты что делаешь? Точнее, ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ У ТЕБЯ НА РУКАХ!!!
- Грейнджер ногу подвернула. – спокойно объяснил Малфой.
- А тебе какое дело?
- Мы с ней вместе танцуем на балу. Я не для того неделю мотался на эти тренировки, что бы сейчас все оставить, из-за ее травмы. И вообще, вали уже, достала!
Девушка приоткрыла рот и остановилась. Малфой, тем временем, легко и быстро поднялся по лестнице (и это со мной на руках!), после чего завернул за угол.
- Ты со всеми так грубо обходишься? – спросила я.
- Только с теми, кто меня достает. – ответил Драко.
- А Гарри чем тебя достал?
- При чем тут Поттер? – моментально разозлился блондин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Балл .Гарри ПотеерМесто, где живут истории. Откройте их для себя