Пролог

1K 21 0
                                    

-Ну, наконец-то я нашел тебя!
Девушка испуганно вжалась в стену. С ее темно рыжих волос стекала вода, а из глаз катились крупные слезы.
При виде всего этого внутри что-то сжалось. Жалость? Но такие как я просто не могут испытывать эти чувства. Мы вообще не чувствуем ничего, кроме голода.
Девушка затравленно смотрела на меня. Я прикоснулся к ее руке. На запястье тускло- красным светом вспыхнул знак.
-Я не ошибся. Это ты. Здравствуй, хозяйка.
-Почему. Почему ты преследуешь меня?!- забилась она в истерике.
-Ты сама меня вызвала!
-Никого я не вызывала!
-Да, а как же символ? Ты, что не знаешь, что он значит?- усмехнувшись, спросил я.
Она отрицательно помотала головой.
- Ну ладно, я объясню.
Каждый демон имеет свой знак. Тот, что у тебя, в точности повторяет мой,- я убрал челку с глаза, чтобы она увидела - так, что не зная того сама, ты меня вызвала. Теперь я принадлежу тебе. В мои обязанности входит охранять тебя и выполнять твои приказы.
-Но это ведь не все? - тихо спросила она - я должна дать тебе что- то в замен, да?
-Всего лишь свою душу. Как только твой знак пропадет, я заберу ее себе.
-И, что ты с ней собираешься делать? Для чего она тебе?
-Мы ими питаемся.
Эта девушка не была похожа ни на одного моего предыдущего хозяина. В основном это были мужчины. Девушки встречались крайне редко и все они были наглые, жадные, уверенные в себе особы, они знали, на что идут. Она же полная противоположность им. Я три дня следил за ней, чтобы знать, чего от нее ждать, чтобы лучше понимать ее.
На людях она была бойкая, смелая, любительница показать себя. Ей нравилось, когда на нее смотрят. Она не боялась показаться глупой, могла совершить бессмысленный поступок. И в то же время она была справедливой, доброй. Когда же она оставалась одна, ее будто подменяли. Появлялась она настоящая. Беззащитная, хрупкая, нежная мечтательница.
Ее можно сравнить с кактусом. Смешное сравнение, но самое подходящее. Кактус колючий - это его защита, но раз в несколько лет он цветет. Нежные, красивые, беззащитные цветы. И она такая же.
Ее будет сложно понять. Она прячет эмоции. Но ее душа... она того стоит.
-Какие будут указания, госпожа?- поклонившись, спросил он.
Я не могла пошевелиться. Да, в моей жизни не было цели, я считала, что существую напрасно, просто для массовки. Я жила мечтами, не осуществимыми мечтами.
Но все же.... Умирать вот так рано я не хотела. Хотя, теперь я точно знаю, что меня не собьет машина, не убьют в подворотне. Меня убьет демон.
Мечта.
Мне очень хотелось, чтоб моя жизнь была наполнена необъяснимыми явлениями, чудесами и вот, дождалась.
Я медленно осела на землю.
-Давайте отправимся домой, иначе вы простудитесь.
С этими словами он накинул мне на плечи свою куртку, и легко подхватив на руки, понес меня по направлению к дому.
Мои родители много работают и постоянно в разъездах. Меня часто оставляют надолго одну. Я самостоятельна. Сейчас родители уехали в Испанию на две недели по работе. Я осталась одна.
Он донес меня до квартиры, поставил на пол, поклонился и выжидательно посмотрел на меня.
-Чего ты ждешь?
-Ваших приказаний, госпожа.
-У меня их нет!
-Если вам будет что- то нужно, зовите.- Он опять поклонился.
Мне показалось или по его лицу пробежала тень улыбки?
Он растворился в воздухе.
Теперь я имею в своем распоряжении демона, но, что мне с ним делать? Я привыкла делать все сама, защищать меня не от кого. Зачем я рисовала этот дурацкий знак?
-Черт!- вырвалось у меня, при взгляде на него.
Я выцарапала крест три дня назад, и он уже начал заживать. Еще дней десять и он пропадет совсем.
Из глаз покатились слезы. Мне осталось жить чуть больше недели! Раньше я не ценила жизнь, мне было все равно, но теперь....
Медленно подойдя к окну, я стала смотреть в небо. Я люблю этот мир! Я люблю жизнь! Я хочу жить! Мне хотелось кричать. Громко, чтобы слышали все, но толку то? Мне никто не поможет.

DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя