День 4
Знак медленно исчезал с моей руки. Слабые розовые контуры. Осталось дня три не больше. Я уже почти смирилась с мыслью о смерти и решила в последние дни не думать об этом. Нужно было составить план, чтобы все успеть. Сегодня предстояло попрощаться с подругой.
Можно, конечно просто исчезнуть, но хотелось сказать ей, как я дорожила нашей дружбой, как отношусь к Лене. Я решила ей соврать. Впервые за всю нашу дружбу. Скажу, что уезжаю навсегда, далеко. Так будет лучше. Это не так страшно, она будет думать, что я жива и у меня все хорошо.
Перед тем, как позвонить в звонок, я долго мялась перед дверью, Пыталась взять себя в руки.
Позвонила.
-Кто?
-Лен, это я. - Внутри все натянулось.
Дверь открылась и передо мной предстала лохматая Ленка. Если бы я увидела ее такой раньше, то непременно засмеялась бы.
После этого случая жизнь разделилась для меня на две части: до - счастливое, веселое существование и после - грусть, страх, боль.
-Проходи.- Ленка отошла в сторону, приглашая меня внутрь.
-Нет, я не на долго. Я пришла попрощаться.
-Попрощаться? – не поняла Ленка – Тебя опять родители с собой забирают в командировку? Когда вернешься- то? Надолго?
-Навсегда, Лен.
-Что? – Она не понимала.
-Мы уезжаем в другой город, навсегда. Знаешь, я очень дорожу нашей дружбой! Ты была моей неотъемлемой частью. Спасибо тебе за все. Знай, ты навсегда останешься моей лучшей подругой.
Мы обнялись. Внутри все зазвенело. Еще чуть- чуть и я заплачу. Нужно заканчивать.
-Ты будешь мне писать?
-Да.
Я сорвалась с места и понеслась по лестнице вниз. Из глаз лились слезы.
Лена, будь счастлива, спасибо за все.