Уловка

380 11 0
                                    

День 6
                                        
   Мне стало холодно. Этот холод отрезвил меня и вытащил из отключки. Попыталась встать.
-Черт! - Ругнулась я.
Ноги и руки затекли. Подняться с пола не получалось. Я вообще не могла пошевелиться. Придется просить помощи у демона, самой мне не справиться. Вдруг я затряслась от истерического смеха. Смешно, не могу сама оторвать свою же попу от земли. От смеха на глазах появились слезы. Возьми себя в руки! – приказала  себе.
-Сель! – Хотела крикнуть я, но с замерзших губ сорвался лишь хриплый шепот. – Сель! – Попыталась еще раз.
-Да, госпожа.
-Помоги. – Просипела я.
   Он мгновенно поставил меня на ноги, но колени тут- же подогнулись. Реакция демона была мгновенной, он тут же подхватил меня.
-Отнеси домой!
    Через полчаса, сидя под тремя одеялами рядом с батареей я пришла в себя. Начали шевелиться отмерзшие руки, восстановился голос. Сель пытался влить в меня третью чашку чая.
-Не хочу больше! – Воротила я нос.
-Но госпожа, я не хочу, чтобы вы заболели!
-Боишься, что заразишься, когда будешь пожирать душу? – Усмехнулась я.
Демон не отреагировал на эту колкость. Но чашку убрал.
-Знаете, тогда, в лесу, при заходе солнца, в ваших глазах отражалось небо. Вы самая необычная хозяйка из всех, которые у меня были. Я запомню вас надолго, возможно даже навсегда. Мне с вами было…- он задумался – интересно.
   В душе опять что- то екнуло, как тогда, все в том же лесу. Нет! Нет! Нет!- Пыталась сопротивляться я. Не хочу принимать это! Лучше буду дальше врать себе! Ненавижу его! Терпеть не могу! Вдруг я опять зашлась в истерическом смехе, как на крыше.
-С вами все в порядке, госпожа?
-Да - успокоившись, сказала я.- Представляешь, пытаюсь обмануть саму себя!
-Вам нужно отдохнуть.
-Да, наверное. Ты свободен.
           Я влюбилась в него, как бы мне ни хотелось в этом признаваться. Еще тогда в лесу. Мне стало это понятно. Влюбилась в свою смерть…
В мечтах у меня всегда был необычный парень. Мне всегда хотелось, что бы меня любил сказочный персонаж. И вот сама в такого влюбилась.  
  Когда же, наконец, закончится этот кошмар? Взглянув на свою руку, я поняла, что скоро, очень скоро. Это мой последний день. Поглубже зарывшись в одеяла, закрыла глаза. Как же я устала!
  Во сне я слышала обрывки фраз. Ленкин смех, мой, мамин голос. И тут из всего этого потока голосов раздался самый громкий и отчетливый - Селя. «Когда символ исчезнет совсем, я заберу твою душу!» Вздрогнув, я распахнула глаза.
-Исчезнет совсем,- Тихо повторив это, я вновь глянула на еле заметный крест. – Не исчезнет! – Мой радостный крик разлетелся по пустой квартире.
   Резко вскочив с кровати, запуталась в одеялах и шлепнулась  на пол, но мне было все равно. Быстро распинав несчастные пледы, я понеслась к столу. Там, выдвигая поочередно ящики и выкидывая  содержимое, я, наконец, нашла, что искала. На самом дне последнего ящика лежало острое лезвие, которым я обычно резала бумагу. Схватив его, я начала быстро, уверенно обводить знак, при этом сильно нажимая. 
   По руке сочилась кровь. Вот уже на полу образовалась маленькая лужица. Со стороны это, наверное, выглядел как безумие, но я была вменяема.
   Демон заберет мою душу, когда знак пропадет, а если он не пройдет? Я осмотрела окровавленную руку. То, что надо, наверняка останется шрам.
           Остаток дня прошел перед телевизором. Я гордилась собой. Надо же, додумалась! Вот Сель обломается!
   Сель.… При воспоминании о нем сердце дрогнуло. Он сказал, что никогда меня не забудет. Я его тоже.

DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя