День 1.
С утра снова зарядил дождь. Крупные капли громко стучали по подоконнику. Как надоел этот дождь и хмурое небо! Уже ноябрь и все ждут снега.
Я с трудом разлепила глаза и первым делом посмотрела на руку. С виду знак не изменился. Хоть это радует. Даже не позавтракав, я села за компьютер. Хочу почитать мангу. Обожаю аниме и все, что к нему относиться. Я анимешница. Раз уж мне суждено умереть, то я хочу как можно больше всего успеть. Выбрав раздел «романтика» я открыла первый попавшийся комикс.
Так как на улице самого утра было темно, я не сразу заметила, сколько прошло времени. При взгляде на часы чуть не свалилась со стула. Полчетвертого! Только сейчас я почувствовала, как у меня устали глаза.
Любовь в манге такая красивая. Эти истории захватывают полностью. Романтика. Мне вдруг стало завидно. Я позавидовала всем девушкам, которые могли любить. Мне уже не суждено познать этих чувств. Никогда уже никто не обнимет меня, никогда я не услышу трех заветных слов.
У меня было много парней, но не одного я не любила. Как бы я не старалась, просто не могла полюбить. В каждом находила недостаток, и вообще мне нравилось ощущать себя свободной. Но какая, то часть меня хотела большой любви.
Как мне позвать этого демона? Мне скучно, поговорю с ним. Хоть какая- то польза от него будет. Как же его позвать? Я даже имя его не знаю! И вообще мне, что нужно высунуться из окна и на всю улицу, что есть силы крикнуть?
Тут мой знак загорелся, в комнате повеяло холодом, и он появился.
- Что будет угодно, госпожа?- с еле заметной улыбкой спросил демон.
Я внимательно оглядела его. Если не глаз, от человека его не отличить.
Высокий брюнет с зелеными глазами. Симпатичный тинэйджер лет девятнадцати, не больше.
Глядя на него, меня посетила идея, я уже знала, чего хотела, оставалось только уточнить кое- что.
- Ты ведь выполнишь любой мой приказ, каким бы нелепым он не был?
- Да.
Уточнила. Но только мне нужно еще раз хорошенько подумать. Если бы у меня не было ограничения во времени, я бы даже не подумала о таком! Но мне осталось совсем не долго, и хочется испытать хотя бы иллюзию любви.
Я взглянула на моего демона. Он стоял, терпеливо дожидаясь указаний, ни разу не напомнив о себе.
- Как тебя зовут?- наконец- то обратила я на него внимание.
-Сель.
- Ясно. Расскажи мне о демонах, о себе.
Он усмехнулся.
- Что именно вас интересует?
- Все, сколько лет, где обитаете, почему вы служите людям, можно ведь просто без их согласия сожрать душу?
- Мы живем в преисподние, не знаю, как объяснить, где она находиться. Как появился первый демон тоже не известно. Но первый создал второго, подобного себе, так мы и появились.
Мне уже четыреста лет. Мы не стареем, и почти бессмертны. Нас можно убить лишь демоническим мечом. Он один во всей вселенной.
Как вам уже известно, госпожа, мы питаемся душами. Да, мы могли бы сжирать души насильно. Раньше мы так и делали, но теперь это не возможно. Без заключения контракта, мы не можем попасть в ваш мир.
- Мы же не заключали с тобой никакого контракта!
Вот она, надежда на избежание смерти!
Он убрал челку с глаза, прикоснулся к знаку на моей руке. Оба изображения вспыхнули.
- Это и есть договор, - убил он все мои надежды. Благодаря договору у нас появилось развлечение.
Изначально договор составлялся в присутствии обеих сторон. Человек сразу должен был назвать цель, с которой вызывает демона. Затем все скреплялось кровью. Теперь же, договор считается развлечением, а не важным документом.
В нашем мире нам скучно, а здесь весело, исполняешь всякие приказы людишек, они поражаются твоей силе. После развлечения ты получаешь пищу. Неплохо да?
Я ничего не могла ответить. Этот договор, что я с ним заключила, он считает развлечением, а меня обедом! Что тут скажешь?
-Свободен - прошептала я.
-Всегда к вашим услугам – поклонился Сель.
Абсолютно потрясенная я легла спать.