День 7
Впервые за эти 6 мучительных дней я проснулась счастливой. Понежилась в кровати, потом собралась и пошла гулять в лес, на мое место. На губах у меня была улыбка, но как только я дошла до поваленного дерева, она тут- же исчезла.
На бревне сидел улыбающийся Сель.
-Я так и знал. Что ты придешь сюда.
Он резко поднялся и уже стоял рядом со мной.
-Ну что, все успела? Готова? Обещаю, больно не будет.
Голос демона завораживал, гипнотизировал. Он говорил тихо и нежно.
-А сам готов?- Усмехнувшись, спросила я и показала руку.- Знак не пропадет никогда, я об этом позаботилась.
Сель рассмеялся.
-Глупая, ты думаешь, что если прорезать шрам, то я буду служить тебе вечно и не получу твою душу? Наивная. И до тебя были такие умники. Те, кто составлял договор, учли все нюансы. Людям доверять нельзя. То, что ты сделала, не считается. Уже зафиксировался срок начала контракта и конец. Твое владение мной закончилось.- Он смотрел мне прямо в глаза.- И не стыдно обманывать?
Внутри все оборвалось. Не спаслась. Надеюсь, смерть будет быстрой и безболезненной. Я сделала глубокий вдох.
-Чего ты ждешь?
-Хочу еще чуть- чуть побыть с тобой.
Сказав это, Сель вдруг обнял меня. Не как демон, а как человек, нежно.
Сегодня было холодно. Подул ветер и растрепал мне волосы. Я попыталась пригладить их и не сразу поняла, почему они мокрые, дождя же нет. Чтобы убедиться в этом я посмотрела на небо и не смогла сдержать удивления.
-Снег,- и совсем тихо добавила – Последний в моей жизни.
Сель крепче прижал меня к себе и уткнулся носом в мою макушку.
-Больше тянуть нельзя - прошептал он и коснулся того места, где находится солнечное сплетение.
«Значит, все-таки правду говорят, что душа находится тут» - мелькнуло в голове, а потом я ослабла и начала падать. Демон подхватил, сел на бревно, держа меня как маленького ребенка.
-Я люблю тебя - прошептал он.
Из последних сил распахнув глаза, я посмотрела на него и, протянув руку, коснулась его щеки.
Сель поцеловал меня. Этот поцелуй был настоящим, человеческим… В моих руках было ее бездушное тело. Оболочка. Душа оказалась бесподобной. Но я не почувствовал ничего кроме горечи. Теперь можно отправляться в мой мир, в ожидании нового хозяина, но мне не хотелось выпускать ее из рук. Начало темнеть, а я так и сидел, прижимая к себе мертвую девушку. Ту, что напомнила мне, что такое любовь, ту которую я ПОЛЮБИЛ.
В ее каштановых волосах запутались снежинки. На бледном лице навсегда застыла улыбка. Демоны не могут испытывать никаких чувств, но там, где у человека находиться сердце что-то щемило. Боль. Ужасно больно. Я потерял самое дорогое, что могло быть в моей вечной жизни.
Так же держа ее на руках, я пошел в ту сторону, где салилось солнце.
Договор заключают две стороны, и человек после заключения договора не может избежать смерти, демон просто обязан забрать душу, иначе наше существование будет раскрыто.
Мое никчемное существование больше не имело смысла. Ничего больше не хотелось, и я шел в сторону заходящего солнца в поисках смерти. Я найду того, кто обладает демоническим мечем.