Все думали,что я уехала,но нет. Я должна была подготовиться к встрече с Машей и Демидом,с учётом того,что они с Димой друзья,разговора про него мне не избежать.
Я мерила комнату шагами,квартира приняла более живой вид,когда я развесила свои вещи. Я решила,что Маша с Демидом проживут тут,а я как-то в общежитие с Алёной,мне было стыдно возвращаться,но я должна была,как бы не хотела.
У меня есть два дня,я решила,что приведу квартиру в порядок,а пока что поживу тут.
Конечно, в институт мне пришлось ехать,ведь я и так много пропустила после всех событий,хоть ещё и не отошла от них. Мне снились кошмары,я чувствовала,как меня связывают во сне, просыпаясь в холодном поту,я слышала,будто по квартире кто-то ходит.
Я не хотела ничего с собой делать,просто не было смысла и не хотелось. Я надела яркий красный свитер и чёрные джинсы,собрав волосы в пучок.
Моя машина сломалась и пришлось вновь заказывать такси. Подъезжая к институту, я почувствовала себя одинокой,ведь меня никто не встречал,все лишь пускали недовольные взгляды,что я загуляла с Родионовым на пять дней,но мне было все равно.
Я не понимала,как люди могут верить без всяких доказательств,завтра не будет преподавателя и меня и что?Подумают,что я кручу с ним роман? Это глупо.
Я поднялась на нужный мне этаж до начала лекции оставалось 20 минут я решила,что это время посижу в коридоре на мягком диванчике в углу. Сейчас мне не с кем не хотелось общаться,я просто сидела и наблюдала за проходящими,которые ищут аудиторию,которые просто общаются с друзьями,кто-то мило флиртует. Сейчас мне было одиноко,как никогда,мне так хотелось с кем-то поговорить, выговориться,но скоро приезжает Маша,а она точно сможет меня поддержать.
В конце коридора я увидела Катю,она стояла с другими девушками,но я не смогла разглядеть их лица. По-моему Катя меня преследует,приехав сюда,я не хотела с кем-то ругаться,хотела начать новую жизнь,но страхи из школы вновь подбираются ко мне,от чего мне становится не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови мою любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Romance1. Продолжение книги "Стук моего сердца". Она всегда умела любить. Она дышала им. Жила, только ради него. Но, изменив ей, её любовь разбили вдребезги, растоптали и закопали. Она уехала. Решила начать всё с самого начала. Поступает в долгожданный ин...