Ничего не было так больнее,как проснуться в холодной кровати,совсем одному,без другого тепла,которое окутывало тебя ночью. Но самым больным и страшным была записка Дианы. Я никогда не чувствовал боль,которая граничила со страхом,что остался совершенно один.
Сейчас я сидел на кухне,без каких либо эмоций,меня опустошили,я не знал,что делать,как убрать эту боль? Было так невыносимо это терпеть,что хотелось лезть на стену.
Перед глазами всплывали наши моменты ночью,её голос откутывал разум,оборачивая и защищая от этого разочарования.
У меня ещё никогда такого не было с кем бы я не спал,все были совершенно другие,не такие,как Диана.
В Диане было то,что она боялась показать,она хотела,но что-то останавливало её и я понял,что именно,прочитав с утра записку.
Не знаю,как мне дальше быть,по голове будто ударили чем-то тяжёлым,когда я представил,как какой-то индюк прикасается к моей Ди.
Я так надеялся проснуться рядом с ней,обнимая и прижимая к себе,я хотел попробовать с утра её фирменную яичницу,как она стоит только в моей футболке,а я ходил за свежим,горячим кофе,в кофейню напротив дома.
Мне сейчас так хотелось пойти снять какую-нибудь дешёвую,пьяную бабу,нажраться так,чтобы с утра не вспомнить,что было вчера.
Но меня останавливало что-то,сейчас было окончательное убеждение того,что я принадлежу Диане. Она доверилась мне,подарила себя,но на утро мы вновь расстались...
За что судьба так наказывает и испытывает меня?
Эта ночь...Я никогда так не терял голову,как с ней,мне было мало её,я как мальчишка надеялся,что это утро станет самым счастливым особенно для неё,но нет...Она ушла.
Чёрт!Плевать на всё. Я встал и поплёлся в гостиную,достав из бара двух бутылки коньяка. Мне сейчас это было необходимо,ведь я не знаю,как с этим справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови мою любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Romansa1. Продолжение книги "Стук моего сердца". Она всегда умела любить. Она дышала им. Жила, только ради него. Но, изменив ей, её любовь разбили вдребезги, растоптали и закопали. Она уехала. Решила начать всё с самого начала. Поступает в долгожданный ин...