Подъехав к дому,я с Дианой поднялся в мою квартиру,в последнее время она пустует,я провожу своё время в общежитие для парней. Даже в машине я не выпускал её из рук. Зайдя в спальню,я положил её на кровать. Я не знал,что делать,она дышит,каждый её вдох,будто его делаю я. Я пошёл в ванну и взял оттуда аптечку. Вернувшись в комнату,я сел на край кровати,подготовив всё,вколол Диане антибиотик. Я достал одну из своих футболок и переодел девушку,если бы она знала,как я сейчас её разглядывал и жутко хотел,она бы убила и закопала бы меня. Мне нравилось заботиться о ней,я сразу чувствовал себя ответственным в первую очередь перед собой.
Я стянул с себя футболку и завалился рядом с ней,вдыхая её аромат волос. Она невинная,хрупкая,а давно её потерял,но не моё сердце...Я хочу целовать её каждую секунду,минуту,прижимать к себе. Она обняла меня,от чего я замер,я спал с девушками,но они все далеко не такие,как одна она. Прикасаясь к ней,я чувствую,что в мире только мы в двоём,нам не надо никого больше,мы с ней идеально дополняем друг друга. Я не знаю,что будет дальше и как нам жить,а пока я просто наслаждаюсь ею.
***
С утра я проснулся раньше неё,она мило посапывала,закинув на меня руку, и положив свою голову,мне на грудь. Её кудряшки падали мне на торс,щекотая его. Я заправил ей прядь за ухо,рисовал на щеке различные узоры,слегка накрывал своими губами её шею,щеку. Я наслаждался этим,чуть ли не стонал,я так скучал по этим ощущениям. После укола,она спала долго,поэтому я решил приготовить ей завтрак.Уложив её на другой бок,я встал и пошёл готовить завтрак. Я сделал свежий сок из яблок и яичницу,а себе кружечку кофе.
Я сидел ждал пока она проснётся,но долго ждать не пришлось,она как почувствовала,что я ушёл,она сразу же проснулась. Девушка с ошарашенным видом вышла на кухню.
—Доброе,—сказал я,мило улыбнувшись.
—Ах,доброе?!—в её глазах плескалась злость,она подбежала к шкафу,где стояла чистая посуда,—Я сейчас дам тебе доброе.
Я не успел подумать и около моей головы пролетела тарелка.
—Твою мать!—крикнул я,выбегая из кухни,—Ты с ума сошла?!
Я бежал,а мне в след летели тарелки. Ей даже не жалко мою посуду!
Она бежала за мной,подскальзываясь на поворотах,она держала в руках ещё одну тарелку.
—Это я с ума сошла?Я?!—кричала девушка,—Ты какого хрена напоил меня и раздел?
Она кинула в меня тарелку,но я успел увернуться.
—Да не спаивал я тебя и не раздевал,—возмутился я,хотя вчера я разглядывал её тело,с огромным удовольствием,—Тебя вчера парень какой-то накачал,а я привёз тебя к себе и сделал укол,выводя всю гадость,могла бы и спасибо сказать.
—Ну да,так я тебе и поверила,—она скрестила руки на груди.
По всему тело будто прошёл электрический ток,она не верит мне.
Я сделал один шаг вперёд,девушка растерялась. Сделал второй. Она два назад. Когда она врезалась в стол,вот тогда я победно ухмыльнулся. Я слышал,как колотится её сердце,ей нравится это,ну или она боится меня.
—Родионов,прекрати,—она вцепилась в стол.
—Детка,не называй меня по фамилии,—прошептал я,коснувшись её мочку уха.
Я слышал и чувствовал её дыхание. Она дрожала,но не от страха,а от воздержания,я уверенн,ей нравится всё это,только скрывает.
—Не называй меня так,—в ответ прошептала она.
Я потянулся губами к её шее,но она меня остановила.
—Нет,Дим,—твёрдно сказала она.
Тогда я поставил свои руки на её,которыми она держалась за стол,сильно сжимая.
—Зачем ты это делаешь?—чуть ли не кричал я,—Ты же знаешь никому из нас от этого не легче.
Во мне кипела злость,что она не доверяет мне. Я злился на то,что её чувства исчезли ко мне,но до последнего не хотел верить в это.
Девушка потянулась к моей шее,я замер.
—Мне больно,—злобно прошептала она.
Я отпустил её и сделал шаг назад. Злость сразу же испарилась,вот только не у неё. Посмотрев на меня,она начала собираться,забрав своё платье,она направилась в ванну. Я не знал,как мне вернуть её? Ей мои слова о любви всё равно ничего не дадут,мне нужны поступки. Если я захочу,то верну...
Она принадлежала мне всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови мою любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Storie d'amore1. Продолжение книги "Стук моего сердца". Она всегда умела любить. Она дышала им. Жила, только ради него. Но, изменив ей, её любовь разбили вдребезги, растоптали и закопали. Она уехала. Решила начать всё с самого начала. Поступает в долгожданный ин...