Эпилог.

5.5K 162 52
                                    

*5 лет спустя*

Сейчас я валялась на своей мягкой любимой кроватке,под солнышко,которое пробивается сквозь штор и греет мой живот.

Это день,когда мне не надо рано вставать на лекции,пары,бежать куда-то и вновь испытывать чувство,что я опаздываю.

Институт я закончила с красным дипломом,было трудно учиться,но я все же смогла. Свою машину,которая была на ремонте сломалась окончательно,детали и починка стоили нереально дорого,поэтому я решила,что сдам свою "старушку" на разборку частей. Я долго плакала,ведь эта машина была моим подарком на совершеннолетие,но другого выхода у меня не было.

С бизнесом Миши вновь все наладилось,все встало на свои места,кроме одного...

Послышался звук открывающиеся двери,я радостно вскочив,побежала в прихожую.

—Дорогая,—послышался голос моего любимого,а я лишь засияла,—У меня для тебя подарок.

Мой мужчина зашёл в прихожую,снимая пальто,я могла ему с этим, и он с задумчивым взглядом пошел на кухню.

Зайдя на кухню,любимый сразу сел за стол,а я начала наливать в кружки горячий чай.

Закончив с кружками,я поставила их на стол,сев за стол,уставилась на любимого.

—Тебе дали приглашение на встречу выпускников,—он показал письмо и протянул его мне.

—О неет,—застонала я,откидываясь назад, на спинку стула.

—Тебе понравится,—улыбнулся он,—Темболее с прошлых событий...,—не договорил он.

—Прошлые события в прошлом,давай забудем их?—завелась я, и встав из-за стола,пошла в спальню.

Зайдя в спальню я захлопнула дверь,съезжая по ней спиной,прикрыв рот рукой,я пыталась не выдать свои крики,от тех ужасных воспоминаниях. По щекам сразу потекли слёзы и стало трудно дышать.

Они вновь заселились в мою голову и заставили вспомнить и почувствовать их...

*Тем временем*

Выстрел. Все закричали,а я упала на колени,но глаза так открыть и не смогла...

—Вызывайте скорую!—кто-то кричал вдали.

—О Боже!—говорил кто-то сзади.

Голоса расплылись я не могла разобрать кто и что говорит,я не могла даже пошевелиться,будто я связанна. Я не могла спокойно дышать,клубки дыхания вырывались вместе с тихими криками. Я не могла в это поверить,он убил его.

Останови мою любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя