—В смысле сегодня мама?!—кричу я,что есть сила.
Я ни ела,ни пила уже больше суток,слабость одолевала меня,но как бы я не запихивала в себя еду,не получалось съесть больше одной ложки.
—Думаем,что медлить не стоит,темболее,что хотела ты узнала,—холодно ответила мать.
—Если я согласилась выйти замуж,это не значит,что я согласилась на все твои условия!—не прекращала кричать я, чувствуя,как ноги начинают ослабевать.
—Я ничего не хочу знать!Через час прибудут стилисты,и наконец-то поешь!—перекричала меня мать и вышла из номера,закрыв его.
Всё-таки меня смогли привезти сюда насильно...Я ничего не смогла сделать,только смириться. Уже больше суток сижу взаперти и моя мать даже не на минутку не хочет подумать,что в буквальном смысле продаёт свою дочь.
Еду приносит персонал отеля,но я ничего не ем,отдавая её обратно. Губы превратились в пустыню,без воды они потрескались и перестали быть похожими на живые,под глазами образовались мешки от бессонницы,а фигура стала стройнее,но вот состояние было ужасное, слабость,а желудок выворачивался от мольбы хоть какой-нибудь еде.
Ночью я плачу,рассматривая сумерки,а днём натягиваю маску безразличия,ведь мне правда все равно. Какой будет торт,сколько гостей, и тд.
А если свадьба была с Димой?Старалась бы я так,готовилась?
Поджав ноги к груди,я лежала на кровати,представляя нашу с Димой свадьба,только понимая,что ей не быть,начинаю плакать. Одним движением смахиваю слёзы,которые не успели упасть на подушку.
Как же мне хочется сбежать, убежать от сюда,начать новую жизнь без старых воспоминаний,конечно,с Димой.
Я задыхаюсь,когда не чувствую его. Я понимаю,что жизни без него не будет и эта боль самая страшная и болезненная,которая я когда-то чувствовала, боль охватывала душу,сжимая до кровавого скрежета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови мою любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Romantizm1. Продолжение книги "Стук моего сердца". Она всегда умела любить. Она дышала им. Жила, только ради него. Но, изменив ей, её любовь разбили вдребезги, растоптали и закопали. Она уехала. Решила начать всё с самого начала. Поступает в долгожданный ин...