Глава 11.Мысли

4K 106 8
                                    

Я пулей выбежила из института,плевать,что я пропустила четыре лекции,застряв в спортзале

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пулей выбежила из института,плевать,что я пропустила четыре лекции,застряв в спортзале. Я даже не забрала своё пальто,в осень,когда на улице собачий холод иду домой,только не в общежитие,а в свою квартиру,но идти мне где-то час. Я хотела побыть одна,я не хотела никого видеть,мне было просто больно.

Что я чувствовала,когда его обнимала та девица?Боль. Предательство. Ревность. Эти чувства стали чаще посещать меня,чем радость и покой.

Холодный ветер кружил листья на асфальте,небо было затянутым и тёмным,а вскоре вообще полил дождь. Но меня это не остановило,я не развернулась и побежала в общежитие,а пошла дальше. Я не из тех,кто сдавалась и плакала при первой возможности,но сейчас моим силам пришел конец.

Все говорят,что хорошего должно быть по немножку,а без трудностей жизнь была бы скучной. В моей жизни были хорошие времени и я до боли как сильно хочу вернуть их. Меня никогда так ни к кому не тянуло,я доверяла ему,но почему люди тратят доверие другого так в пустую? Или мы просто разные? Я окончательно запуталась. Хочу ли я вернуть его?Да,но этого не хочет он. У него есть толпа других девиц,которые будут и по красивее меня.

Сейчас я шла по городу,прохожие смотрели на меня и опускали свои улыбки. Многие предлагали зонт,другие подвезти до дома,но я отказывалась. Я чувствовала,как уже пробивается дрожь,с моих волос капали капли дождя,но кроме капель ещё с щёк падали слёзы.

Я пообещала,что уеду,но вот только куда? Единственный человек,который бросит все свои дела и придёт мне на моральную поддержку-Маша.

Я достала телефон,на него падали крупные капли дождя,я набрала Маше. Мне было всё равно,сколько денег сдерут с меня,звоня за границу,если я не поговорю с кем-то сойду с ума.

-Ди!-послышался радостный голос,после нескольких долгих гудков,-Прости,что не звонила,Демид отобрал у меня телефон,у нас были...Э..дела.

Я услышала её голос и уже всё казалось не таким уж плохим,она услышала мои всхлипы:

-Я так понимаю,что про Родионова это правда?

-Угу,-выдавила я из себя,я услышала его фамилию и слёзы сами собой хлынули из глаз,-Маш...Я должна уехать...

-В смысле уехать?-возникла девушка,-У тебя же тут и всё очень хорошо.

-Уже нет,если я не уеду,поставлю в опасность себя и...,-я оборвалась.

-Так,рассказывай.

***
Пока я рассказывала всё Маше,уже успела потратить все свои деньги на телефоне и дойти до квартиры. Маша мне сказала одно,что бежать от проблемы это не выход,нужно её решить и бороться за то,что принадлежит тебе и не распускать сопли,а держаться и идти до последнего.

Именно Маша за несколько лет нашей дружбы,научила меня,что слёзы-это поиск решения,когда человек плачет он не показывает слабость,а наоборот,когда он сможет выпустить пар,то вновь встанет на ноги и будет бороться. Она никогда не давала мне упасть духом,за что ей я очень благодарна.

Я зашла в квартиру и включила свет. Безжизненная квартира,мебель пустует,ничего не тронуто,сейчас это было единственным моим убежищем,где только я и мои мысли.

Я долго думала. Мучалась. Но пришла к выводу,что я никуда не уеду,я смогу решить все мои проблемы,одной лишь правдой...

----------------
Глава коротенькая,но надеюсь она Вас тронула,так же как и меня. Впервые печатая главу,у меня наворачивались слёзы,я настолько погрузилась в этот мир,что сама ощутила все эти чувства,надеюсь вы тоже)

Всех люблю❤

Ваша @Anablare

Останови мою любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя