Когда ты любишь ты готов бороться до последнего,пока тебя не прижмут к стенке и не начнут душить,даже отсчитывая минуты жизни,ты все равно продолжаешь бороться,даже когда смерть уже в шаге от тебя.
Даже здесь мне напоминают строчки одного прекрасного стиха,невероятной женщины Элизабет Баррет:
"Пока за солнышком брела.
Как запечатаный конверт
Простая жизнь моя была.
И если Смерть придет за мной
И если я пойду за ней,
То после Смерти буду я
Любить тебя еще сильней."Слова матери заставили потерять смысл жизни,я перестала дышать,глаза наполнялись слезами,как маленький хрупкий сосуд. Я чувствовала пустоту. Нет не эмоций,не чувств. Это странное ощущение,но сейчас я видела только воспоминания нашей жизни. Жизни с Димой. Только мысль от том,что я должна была сказать ему,рассказать то,что выхожу замуж,привела меня в здравый ум. Теперь по телу разнеслась боль. Это боль хуже,когда ты случайно порезался, ударился эта боль была невыносимой хотелось выть.
—Какой замуж,мама?Мне всего 19!—вскочила я.
Я не узнавала свою мать,она всегда говорила,что никогда нельзя было продавать свою жизнь. Никогда не делать так,чтобы ты была несчастна,а что в итоге?Родная мать выдаёт замуж за человека,которого я даже не видела!
—И что?Маше тоже 19,—у матери даже мускул не дрогнул.
—Мама,очнись,Маша вышла по любви и не по чему-то указанию!—я кричала так,будто меня убивали,хотя так и было,ещё чуть-чуть и от моего крика рухнут стены.
Голос начал хрипеть,связки сдавило,в горло будто льют расплавленное железо.
—Я тебя прошу,Диана,у нас сложная ситуация,ты наша последняя надежда,если не ты,мы останемся без отеля,денег и на что ты будешь учиться?И что будешь кушать?—мать до сих пор оставалась спокойной,—Человек,который может нам помочь твой ровесник,вы сможете найти общий язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови мою любовь [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Romance1. Продолжение книги "Стук моего сердца". Она всегда умела любить. Она дышала им. Жила, только ради него. Но, изменив ей, её любовь разбили вдребезги, растоптали и закопали. Она уехала. Решила начать всё с самого начала. Поступает в долгожданный ин...