- Что?! - я подовилась чаем и обескураженно посмотрела на отца.
Только что король Гродлона, а по совместительству мой отец, сообщил мне о том, что завтра я еду на отбор невест в Северную Империю. Да чтоб вас всех!...
- Вопрос уже решенный, ты поучаствуешь в первом отборе и если повезет пройдешь дальше. А если нет, то у граф Уэлден давно просит твоей руки - холодно, почти безразлично проговорил отец.
Я зашипела как дикая кошка. Граф Уэлден старик с маразмом, а мой родной отец хочет отдать меня за него! Конечно если я не пройду отбор, но я не хочу ничего проходить! Горозно сверкнув глазами я сообщила отцу об этом.
- Не поедешь ты, Элизе придется искать мужа. - равнодушно сказал король.
Я вскочила с места и изо всех треснула кулачком о стол, боль пронзила руку, но я не обратила на нее внимания.
- Ей всего тринадцать! - прорычала я -Ты не можешь ломать ей жизнь!
- Разве я сломаю ей жизнь? Элиза уже в подходящем возрасте. Кто-нибудь да обратит на нее внимание. Ей нужен муж...
- Муж для нее или богатый кошелек для тебя?! - ярость закипеле внутри меня. Отец не очень любил меня и к этому привыкла, но Элиза... Она действительно любила отца, а он! Сейчас моя сестра сидела бледнее скатерти и в глазах стояли слезы, она понимала что будет если отец и вправду решит выдать ее замуж - Ты ведь наверняка подсунешь ей мерзкого старичка побогаче! И Элизе придется терпеть его всю жизнь!
- Довольно! - отец тоже встал из-за стола - Иди в свою комнату и собери вещи. Завтра на рассвете поедешь в Северную Империю.
Я резко подошла к двери. Обернувшись я посмотрела на своего отца.
- У тебя нет дочерей, есть только способы разширения влияния - сказала и ушла хлопнув дверью.
- Ах Карлос, не расстраивайся - я услышала щебет мачехи - Твоя старшая дочь слишком вспылчива и не воспитанна чтобы понять тебя. Хотя это неудивительно ведь ее мать...
Тут я не выдержала и побежала в свою комнату глотая слезы. Как эта вертехвостка посмела упоменуть мою маму?! О Творец сделай так чтобы в мою мачеху попала молния!
Прибежав я рухнула на кровать. Спустя десять минут я успокоилась и подошла к карте мира, висящей на стене. Надо же знать куда я вынужденна поехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконы и прочие пакости
FantasyВы когда-нибудь мечтали о принце? А я нет! Но по иронии судьбы мне пришлось ехать на отбор невест в Северную Империю. А там... Впрочем не буду все рассказывать