– Здраствуйте, леди. Я очень рад, что вы пришли на эту встречу.
А у меня был выбор? Это же один из этапов отбора.
– Да, да, я тоже безмерно рада, но я хочу покинуть отбор.
– И почему же? – спросил принц сверкнув глазами.
Под его пристальным взглядом я поежилась, но все-таки выдавила:
– По семейным обстоятельствам.
– Простите, но отпустить я вас не могу.
– Почему?! – взвыла я.
– На то есть две причины. Первую я вам пока не скажу. А вот вторую...Мне нужна ваша помощь в одном деле.
– И с чего вы взяли, что я захочу вам помогать? – меня просто трясло от злости. Что он здесь устроил? Почему нельзя просто отпустить меня? Ясно же, что здесь и так куча кандидатур на жену Его Высочества.
Принц Доминик молча положил на стол папку.
– Откройте.
– Ладно, но я все равно не понимаю зачем....
ЧТО?! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!
Со страницы на меня смотрела....Одорея. А надпись гласила.
"Особо опасная преступница."
– Но...как?!
– Вижу вы знаете ее – Его Высочество сел в кресло напротив меня и не сводил странного взгляда.
– Да, это жена моего отца.
– Вот как? А какие у вас с ней отношения?
– Чего вы хотите? – невыдержала я.
– Я хочу избавиться от арготцев. И вы вполне сможете мне помочь.
– Как?!
– Поклянитесь, что об этом никто не узнает.
Я немного подумала и поклялась самой страшной клятвой. Если я нарушу ее, то лишусь силы. А это хуже смерти.
– Недавно мои агенты выяснили, что арготцы заслали на отбор своих петенденток. Кого именно я не знаю, но хочу это выяснить. Для этого мне и нужны вы...
Опущу весь разговор и скажу самую суть. Принц Доминик решил, что если он начнет оказывать видимое всем внимание какой-нибудь невесте, то шпионки точно разведут бурную деятельность.
И вроде бы все логично, но мне план не понравился. Хотя, ясно почему. Я же и буду той самой "какой-нибудь невестой".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконы и прочие пакости
FantasyВы когда-нибудь мечтали о принце? А я нет! Но по иронии судьбы мне пришлось ехать на отбор невест в Северную Империю. А там... Впрочем не буду все рассказывать