Одорея ан Часворд
Все так удачно складываеться. Эта проныра Ария уехала на отбор и до финала она точно не доживет. Я об этом уже позаботилась. Старая корга забрала Элизу и отправилась к морю. А Карлос уже почти не сопротивляеться. Еще немного он будет полностью в моей власти.
– Госпожа, к вам пришел генерал.
– Так пропусти его скорее, – раздраженно бросила я. Эти слуги так докучают...
– Леди Одорея, рад вас видеть, – в комнату вошел мужчина средних лет.
– Генерал Дирей, оставим любезности, все готово?
– Так точно. Но...пройдет ли все удачно?
– Не сомневайтесь, барьер не помешает...
Ария Алексана Аэнора ан Часворд
Все было нормально и ничего не предвещало беды. Но неожиданно меня скрутило от ужасной боли в плече. В глазах потемнело и все звуки вдруг пропали. Послышались испуганные вскрики невест и звон подающей посуды. В голове билась одна единственная, навадящая на меня ужас мысль. Доминик в опасности.
– Ник! – прохрипела я очнувшись. Меня перенесли в мою комнату. Дверь была приоткрыта, так что я услышала обрывок разговора.
–...сильное истощение. Я бы рекомендавал лежать дня два и пить восстонавливающие настои.
– Спасибо, господин лекарь. – кажеться это Марта. – Я сделаю все как вы сказали.
– Кстати, вы не знаете, что послужило причиной болезни, принцессы?
– Нет, господин.
– Марта..– просипела я пытаясь позвать горничную.
– Ария, вы меня звали?
– Где принц Доминик?
– Насколько я знаю, он еще рано утром поехал на охоту.
Я застонала. Что-то случилось. Я чувствую это. Не знаю как и почему, но я прямо ощущаю опасность. И мне очень страшно. За него...
– Ваш хранитель до сих пор не проснулся. С ним все...нормально?
– Да, просто он взял часть боли на себя, – я погладила лежащего рядом Феликса. Мой маленький защитник. Теперь он проснеться только через день. Может два. Но зато полностью восстановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконы и прочие пакости
FantasyВы когда-нибудь мечтали о принце? А я нет! Но по иронии судьбы мне пришлось ехать на отбор невест в Северную Империю. А там... Впрочем не буду все рассказывать