Глава 3

10.1K 379 19
                                    

Нервно меряя шагами комнату, в которую меня привели после ритуала я думала.

Наконец я остановиоась и подняла правую руку. На запястье красовалась черная татуировка, в виде двух драконов переплетающих хвосты.

Как? Как я могла оказатся одной из невест? Это просто невозможно! Почему я? Ведь я этого не хотела.

Дверь скрипнула и я обернулась. В комнату вошли двое. Толстый человек с цепким взглядом и эльф с белыми волосами.

- Леди Ария, сейчас мы зададим вам несколько вопросов. Прошу отвечайте на них честно - сказал толстый и дождаашись моего согласия кивнул эльфу.

А он подошел ко мне и положил руки на мою голову

- Айра - пискнул Феликс пытаясь предупредить, но я уже сама поняла в какой зад...ситуации мы оказались.

Телепат. Сильный. Хотя это не удивительно, эльфы всегда сильные маги.

- Ваше имя - начал допрос человек.

- Айра Алексана Аэнора ан Часворд - рот сам раскрылся и начал говорить. Ментальное воздействие! Я с трудом раслепила губы и сообщила - Это запрещено законом или Император дал...

- Ага, он дал нам разрешение - кивнул человек - Позвольте представиться, Люциус ри Донгер, глава Службы Безопасности. Мы должны быть уверенны в том, что вы не опасны. Сколько вам лет?

- Двадцать - ответила я и посчитала что лучше отвечать только правду.

- Кто вы по рассе.

- Полу-нимфа.

Брови главы удивленно взлетели вверх. Эльф же остался спокоен.

Допрос продалжался еще где-то около часа. Сколько же каверзных вопросов мне задали. Нет ли у меня жениха? А возлюбленного? Невинна ли я? И дальше по списку.

- И последний вопрос, леди. Что это за зверек? Магический?

- Это мой хранитель.

- Понятно. Ну что ж, досвидания.

Когда эти двое ушли я устало рухнула в кресло. Ну почему мне так не везет? Ладно, хватит ныть. Собери сопли и думай.

- Феликс, а что если поговорить с принцем? - спросила я.

- Можно попробовать. Но ты будь готова к тому, что добровольно тебя не отпустят - хмуро произнес хранитель.

Драконы и прочие пакостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя